Проверка датчиков высоты и давления во впускном коллекторе

Датчик высоты расположен в блоке управления непосредственного впрыска J248. Датчик давления во впускном коллекторе G71 является отдельным узлом и расположен вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе G72 в общем корпусе на впускном коллекторе.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Анализатор ошибок V.A.G 1551;
  • Кабель системы диагностики V.A.G 1551/3C;
  • Прибор для проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A;

  • Кабель переходника, 121-контактный V.A.G 1598/31;
  • Ручной мультиметр V.A.G 1526C или мультиметр V.A.G 1715;
  • Набор вспомогательных средств для измерений V.A.G 1594C;
  • Принципиальная электрическая схема.

Процесс проверки

  • Подключить анализатор ошибок V.A.G 1551 и выбрать при помощи „Adresswort 01/Адресного слова 01“ Steuergerat fur Motorelektronik/ Блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключить анализатор ошибок и набрать функцию блока управления электроники двигателя .);
  • Информация на дисплее: Schnelle Datenubertragung HELP/Быстрая передача данных ПОМОЩЬ, Funktion anwahlen XX /Набрать функцию ХХ;
  • Нажать кнопки 0 и 8 для выбора функции „Fehlerspeicher abfragen/Считать показания блока измеряемых величин“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Информация на дисплее: Messwerteblock lesen ->/Считывание показаний блока измеряемых величин -, Anzeigegruppennummer eingeben XXX /Ввести номер группы индикации ХХХ;
  • Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Сравнить данные на поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-) и показания прибора проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A. Заданное значение: Уровни давления должны совпадать (допускаемое отклонение ± 30 мбар);
  • Информация на дисплее: Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 -> 0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %;
  • Необходим прибор проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A, чтобы получить независимое значение для сравнения. Установить на приборе проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A диапазон измерений I (Абсолютное давление). В качестве замены можно использовать барометр.

Если значение в поле индикации 2 имеет отклонение:

  • Нажать кнопку ?;
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Выключить зажигание;
  • Заменить блок управления непосредственного впрыска дизельного двигателя J248.

Если значение в поле индикации 3 имеет отклонение:

  • Нажать кнопку ?;
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Запустить двигатель и набрать снова функцию 08 „Messwerteblock lesen/Считывание показаний блока измеряемых величин“;
  • Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Отсоединить штекер датчика давления во впускном коллекторе -G71-;
  • Следить за значением на поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе G71);
  • Оно должно постоянно падать и в конце концов достичь значения датчика высоты (поле индикации 2);
  • Информация на дисплее: Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 -> 515 мг/цикл 1009мбар 1009 мбар 0.0 %.

Если заданное значение достигнуто:

  • Заменить датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры во впускном коллекторе G72.

Если заданное значение не достигнуто:

  • Нажать кнопку ?;
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Выключить зажигание;
  • Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;

  • Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника V.A.G 1598/31 и штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв.

Контакт 3 + гнездо 31.

Контакт 4 + гнездо 71.

Сопротивление линии: макс. 1,5.

  • Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора;

Если неисправность в проводах не обнаружена:

  • Заменить блок управления непосредственного впрыска J248.
Комментарии
Лайфхак полезный? Да Нет
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту