Ремонт передней амортизационной стойки

Процедура ремонта амортизационной стойки (винтовой пружины).

Схема монтажа:

  • 1 - Гайка, самостопорящаяся, 60 Нм, заменять каждый раз при снятии;
  • 2 - Подшипник амортизатора;
  • 3 - Верхняя чашка пружины;
  • 4 - Верхняя опора;
  • 5 - Пыльник;
  • 6 - Упор;
  • 7 - Амортизатор, Соответствие
  • 8 - Нижняя прокладка. Для обеспечения равномерной высоты посадки винтовые пружины должны устанавливаться с нижней прокладкой;
  • 9 - Нижняя опора;
  • 10 - Винтовая пружина. Повреждение поверхности витков пружины не допускается. Обратить внимание на цветовую маркировку;
  • 11 - Защитный колпачок.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-;
  • Приспособление для сжатия пружин подвески -VAS 6046-;
  • Захват для пружины -VAS 6046/3-;
  • Ремонтный комплект для амортизатора -T10001-.

То, какие тормоза установлены на автомобиле, указано соответствующим номером PR на информационной табличке автомобиля.

  • Снять амортизационную стойку.

Снятие винтовой пружины

  • Установить инструменты на амортизационную стойку, как показано на рисунке;
  • 1 - Трещотка (обычная);
  • 2 - -T10001/14-;
  • 3 - -T10001/11-;
  • 4 - -T10001/3-;
  • 5 - -VAS 6046-;
  • 6 - -VAS 6046/3-;
    • При предварительном сжатии следить за правильным положением пружины в держателе пружины -VAS 6046/3--стрелка-;
    • Сжать пружину так, чтобы освободить верхнюю чашку пружины;
    • Отвернуть гайку штока поршня и снять подшипник амортизатора;
    • Снять верхнюю чашку пружины с пыльником и снять винтовую пружину вместе с устройство натяжения пружин.

Установка винтовой пружины

  • Вставить верхнюю опору -2- в верхнюю чашку -1-;
  • При этом выступ -стрелка A- должен совпасть с углублением -стрелка B-;
  • Предварительно сжать винтовую пружину с помощью устройства натяжения пружин -VAS 6046- и держателя пружины — VAS 6046/3-;
  • Следить за правильным положением пружины в держателе пружины -VAS 6046/3--стрелка-;
  • Насадить винтовую пружину с помощью устройства натяжения пружин -VAS 6046- на прокладку с нижней резиновой опорой;
  • Насадить пыльник и верхнюю чашку пружины на шток поршня;
  • Верхнюю чашку необходимо установить на пружину так, чтобы маркировка -стрелка C- находилась напротив крепления соединительной тяги -1-;
  • Линии центов -A- и -B- должны быть параллельны друг другу;
  • Конец пружины должен прилегать к упору верхней опоры -стрелка 1-;
  • Следить за тем, чтобы пыльник был зажат в верхней чашке пружины -стрелка 2-;
  • Установить подшипник амортизатора и завернуть новую гайку на шток поршня;
  • Разжать стяжку -VAS 6046- и снять ее с пружины;
  • Установить амортизационную стойку.
Комментарии
Лайфхак полезный? Да Нет
625
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту