Схема установки датчиков на двигателе 1,8 л Turbo 4V

Компоненты с A по L на чертеже в разобранном виде не показаны.

  1. Клапан 1 регулирования фаз газораспределения N205;
  2. Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува N75 установлен непосредственно на турбонагнетателе;
  3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя N249 установлен непосредственно на турбонагнетателе;
  4. Катушки зажигания с оконечным каскадом снятие и установка. Катушка зажигания 1 с оконечным каскадом N70. Катушка зажигания 2 с оконечным каскадом N127. Катушка зажигания 3 с оконечным каскадом N291. Катушка зажигания 4 с оконечным каскадом N292. Снимать катушки зажигания с ГБЦ следует при помощи съемника T40039;
  5. Блок управления двигателя J623;
  6. Лямбда-зонд G39 место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA снятие и установка, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB снятие и установка, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB;
  7. Механический однопоршневой насос высокого давления;
  8. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  9. штекерный разъём Лямбда-зонда G39 место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB;
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83;
  11. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха;
  12. Клапан заслонки во впускном коллекторе N316;
  13. Датчик числа оборотов двигателя G28;
  14. Датчик давления наддува G31;
  15. электрический разъем датчика детонации 1 G61. Датчик детонации 1 G61 момент затяжки: 20 Нм;
  16. электрический разъем датчика Холла G40;
  17. 8-контактный разъем для форсунок;
  18. Блок управления дроссельной заслонки J338, электропривод дроссельной заслонки G186. Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G187 и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188- после замены блока управления дроссельной заслонки J338 или блока управления двигателя необходимо снова адаптировать дроссельную заслонку к блоку управления двигателя J623, см.тестер VAS 5051B;
  19. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80;
  20. Датчик температуры всасываемого воздуха G42;
  21. Датчик детонации 1 G61 20 Нм;
  22. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62;
  23. Датчик Холла G40 (позиционный датчик распредвала);
  24. Датчик давления топлива G247, 27 Нм;
  25. Потенциометр заслонки во впускном коллекторе G336. Места установки. При замене впускного коллектора потенциометр клапана впускного коллектора G336 необходимо заново адаптировать к блоку управления двигателя J623. Использовать для этого тестер VAS 5052 в режиме „Ведомые функции“;
  26. Датчик давления маслабуквенное обозначение двигателя BYT и BZB, датчик давления масла F1 буквенное обозначение двигателя CDAA, датчик давления масла для пониженного давления F378, места установки снятие и установка;
  27. Датчик давления масла F22 только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка;
  28. Клапан регулировки давления масла N428 только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка;
  29. Лямбда-зонд после катализатора G130 и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора Z29. Штекерный разъём снятие и установка;
  30. Расходомер воздуха G70 и датчик температуры всасываемого воздуха 2 G299;
  31. Блок управления топливного насоса J538;Лямбда-зонд G39 и нагревательный элемент лямбда-зонда Z19;
  32. Выключатель стоп-сигнала — F- и выключатель по положению педали тормоза F63;
  33. Датчик положения педали газа G79 и датчик положения педали газа 2 G185. На педали газа (оба датчика находятся в одном корпусе) если была произведена замена электронной педали газа или блока управления двигателя, то на автомобилях с АКП необходимо заново произвести настройку функции «kick-down» снятие и установка;
  34. Датчик положения педали сцепления G476 установлен только на автомобилях с механической КП. Трансмиссия — сцепление;
  35. Держатель реле и предохранителей в электрической коробке. Расположение реле и предохранителей см. Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение;
  36. Блок управления вентиляторов радиатора J293;
  37. Форсунки в трубе топливной рампы (Rail). Форсунка цилиндра 1 N30 Форсунка цилиндра 2 N31. Форсунка цилиндра 3 N32. Форсунка цилиндра 4 N33.

Блок управления двигателя J623

 

Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185.

Электрический разъем электронной педали газа.

Снятие и установка

ТНВД 1.

 Регулировочный клапан давления топлива N276.

Клапан заслонки во впускном коллекторе N316 2.

Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок впускного коллектора. Заслонки впускного коллектора — это тоже самое, что и заслонки перемещения порции топлива.

Датчик давления топлива G247 1.

Потенциометр заслонки впускного коллектора G336 1.

Проверка клапана 1 регулирования фаз газораспределения N205 стрелка.

Расходомер воздуха G70 и датчик температуры всасываемого воздуха 2 G299 1.

Датчик давления масла:

  1. Датчик давления масла для пониженного давления F378 (буквенное обозначение двигателя CDAA);
  2. Штекерный разъем датчика давления масла для пониженного давления F378 (буквенное обозначение двигателя CDAA);
  3. Датчик давления масла F1 (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB);
  4. Датчик давления масла F22 (буквенное обозначение двигателя CDAA);
  5. Штекерный разъем датчика давления масла F1 или датчика давления масла F22.

Клапан регулировки давления масла N428 3 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

Блок управления топливного насоса J538:

  1. Разъем блока управления топливного насоса J538;
  2. Блок управления топливного насоса J538;
  3. Подкачивающий топливный насос G6.

Датчик положения педали сцепления G476.

Выключатель стоп-сигнала F и выключатель по положению педали тормоза F63.

 

 

Датчик числа оборотов двигателя G28 1.

 

Датчик Холла G40 1.

 

Штекерные разъемы:

 

  1. От датчика Холла G40 и потенциометра заслонки впускного коллектора G336;
  2. Датчика детонации I G61;
  3. 8-контактный штекерный разъем для форсунок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 1.

Под впускным коллектором (впускной коллектор на рис. снят).

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83 1.

 

Датчик давления наддува G31 1.

 

Блок управления вентиляторов радиатора J293.

 Разъем блока управления вентилятора радиатора J293. Блок управления вентилятора радиатора J293 встроен в вентилятор радиатора V7.

Штекерный разъем стрелкалямбда-зонда G39 (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB).

 

Лямбда-зонд G39 стрелка (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB).

 

Штекерный разъем 1лямбда-зонда G39 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

 

Лямбда-зонд G39 1 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

 

Штекерный разъем стрелкалямбда-зонда после катализатора G130 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

 

Лямбда-зонд после катализатора G130 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

 

Стрелка обращена в направлении движения.

Детали турбонагнетателя:

 

  1. Снятие и установка турбонагнетателя;
  2. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 затянуть моментом 3 Нм;
  3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя N249 затянуть моментом 7 Нм (соблюдать монтажное положение, следующий рисунок).

Соблюдать монтажное положение перепускного воздушного клапана турбонагнетателя N249.

Комментарии
Лайфхак полезный? Да 2 Нет
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев