Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Зажимы для шлангов до 25 мм, 3094;
  • Динамометрический ключ V.A.G 1331;
  • Агрегат прокачки тормозной системы V.A.G 1869;
  • Комплект оборудования, агрегат прокачки тормозной системы V.A.G 1869/4;
  • Агрегат прокачки тормозной системы VAS 5234;
  • Заглушки из ремонтного комплекта: № запчасти 1H0 698 311 A.

Процесс снятия

 

  • Демонтировать крышку двигателя. Выкрутить винт 3.

 

  • Отложить в сторону корпус воздушного фильтра. Снять аккумуляторную батарею.

  • Снять кронштейн АКБ стрелки;
  • Вывесить кронштейн аккумулятора впереди на воздуховоде. Для защиты от выходящей тормозной жидкости достаточно подложить ветошь, не оставляющую волокна, в области под главным тормозным цилиндром;
  • Откачать максимальное количество тормозной жидкости с помощью агрегата прокачки тормозной системы -VAS 5234- или набора дополнительного оснащения устройством откачивания для агрегата прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/4- из бачка тормозной жидкости;
  • Пережать шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления с помощью зажимов для шлангов 25 мм, (3094) ;

 

  • Отсоединить шланг главного цилиндра сцепления;
  • Отсоединить разъем от контакта сигнализатора уровня тормозной жидкости;
  • Открутить тормозные магистрали 3 на главном тормозном цилиндре, закрыть тормозные магистрали заглушками из ремонтного комплекта;

 

  • Открутить крепежные гайки 1 главного тормозного цилиндра. Если имеется, снять теплозащитный кожух с держателем. Снять главный тормозной цилиндр с усилителя тормозного привода. Отсоединить бачок для тормозной жидкости от поз. 2и снять его по направлению вверх.

Установка


Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Заменить манжетное уплотнение между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода;
  • При установке главного тормозного цилиндра следить за правильным положением нажимной штанги в усилителе тормозного привода;
  • Слегка выжать педаль тормоза, благодаря этому облегчается ввод главного тормозного цилиндра в нажимную штангу;
  • Прокачать тормозную систему: ABS/ESP Mark 60;
  • Удалить воздух из гидравлической системы сцепления.


На автомобилях с ABS/ESP провести базовую настройку датчика тормозов G201 . Для этого использовать тестер VAS 5051 B — или VAS 5052.

Провести тест ходовой части и всей системы ESP. Для этого использовать тестер VAS 5051 B, или VAS 5052.

Под ходовой частью:

  • Тормозная система (рем. гр. 01; 45);
  • 01-Системы с функцией самодиагностики;
  • 03 — Электроника тормозов ABS/ESP Mark 60;
  • J104 — Блок управления ABS ASR ESP, функции.

Моменты затяжки

Узел Нм
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозного привода 25
Тормозная магистраль к главному тормозному цилиндру 14
Кронштейн аккумулятора к кузову 10
Комментарии
Лайфхак полезный? Да 1 Нет
897
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев