Замена регулятора давления топлива на двигателе TDI Common Rail 2,0

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Динамометрический ключ;
  • Вставной гаечный ключ с зевом 30;
  • Вильчатый ключ на 33.

Регулирующий клапан давления топлива N276 находится в топливной рампе, и следит за постоянным давлением в рампе и форсунках (топливный контур высокого давления).

При слишком высоком давлении в топливном контуре высокого давления регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через возвратную магистраль возвращается в топливный бак.

При слишком низком давлении в топливном контуре высокого давления клапан регулировки давления топлива N276 закрывается и изолирует сторону высокого давления от стороны низкого давления.

Снятие

Соблюдать правила поддержания чистоты и указания при всех видах работ на топливной системе. Эти правила соблюдения чистоты и указания необходимо соблюдать до и во время проведения работ.
  • Снять кожух двигателя;
  • Перед монтажом очистить (напр., обычным средством для холодной очистки) резьбу вокруг регулирующего клапана давления топлива -N276- (грязь не должна попадать в отверстие элемента рампы);
Чистку проводить осторожно, очиститель не должен попасть в разъем.
  • Высушить регулирующий клапан давления топлива N276;
  • Открыть биндер жгута проводки, который проходит через регулировочный клапан давления топлива N276;
  • Отсоединить электрический разъем на регулировочном клапане давления топлива N276;
  • Отвинтить накидную гайку, придерживая шестигранник корпуса. Затем выкрутить ее от руки;
  • Откачать грязь из отверстия рампы (с резьбы и уплотняющей поверхности). Не применять при этом механических инструментов;
  • Немедленно закрыть отверстие рампы специальной заглушкой, чтобы не допустить попадания грязи.

Установка

  • Регулирующий клапан давления топлива N276 не имеет уплотнительного кольца, а только кромку, и поэтому он одноразового применения;
  • Обратить внимание на повреждения уплотняющих поверхностей (кромочное уплотнение) и резьбы нового регулирующего клапана подачи топлива N276 ;
  • Проверить уплотняющие поверхности отверстия рампы;
  • Резьбовую вставку и уплотнительную кромку регулирующего клапана давления топлива -N276- следует смазать моликотовой смазкой;
  • Привернуть накидную гайку рукой;
  • Выровнять новый регулирующий клапан так, чтобы соединительная магистраль после установки разъема не имела механических напряжений;
  • Удерживать клапан за шестикант корпуса регулирующего клапана вильчатым ключом или клещами (например, клещами для водяного насоса) в этом положении;
  • Использовать для затяжки накидной гайки соответствующий динамометрический ключ с подходящим вставным гаечным ключом (на 30);
  • После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем снова заглушить его;
  • Проверить топливную систему на герметичность;
  • Провести опрос памяти неисправностей (чтобы узнать не появилась ли ошибка Р0087);
  • Выполнить тест-драйв с как минимум одним ускорением с максимальной нагрузкой и затем ещё раз проверить соединения высокого давления на герметичность;
  • Еще раз провести опрос памяти неисправностей.
Комментарии
Лайфхак полезный? Да -1 Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев