Замена топливного бака Golf и Golf Plus

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) V.A.G 1331;

  • Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383 A.

Снятие

  • Соблюдать правила техники безопасности;
  • Необходимо проверить, имеет ли установленная в автомобиле магнитола защитный код. Если да, то узнать его;
  • При установленном в положение \«выкл\» выключателе стартера и приборов отсоединить провод массы АКБ;
  • Выкрутить винт крепления лючка заливной горловины и снять узел лючка;
  • Откачать топливо из бака и очистить область заливной горловины топливного бака;
  • Снять заднее многоместное сидение;
  • Снять крышку с модуля подачи топлива;
  • Отсоединить электрический разъём и топливные магистрали -1 и 2- от фланца;

  • Снять правое заднее колесо;
  • Снять задний правый подкрылок;
  • Отсоединить заливной патрубок от кузова -стрелки-;

  • Открутить крепления системы выпуска ОГ в задней части кузова. После этого выпускную систему следует, слегка опустив, подвязать к кузову проволокой.
Напорная топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

Для двигателей BAG, BKG:

  • Отсоединить обратную -2- (синяя) и подающую топливную магистраль -1- (чёрная) и шланг вентиляции -3- (белый);

Для двигателей BLN, BLP, BLF:

  • Отсоединить вентиляционную магистраль -1- (белая) и топливную магистраль -2- (чёрная);

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

Для отсоединения топливных магистралей нажать на фиксатор.
  • Выкрутить болты крепления хомута бака. При этом топливный бак опереть на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383 A;
  • Опустить топливный бак.

Установка

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом следует соблюдать следующие правила:

  • Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. Этим предотвращается смещение хомутов при затягивании болтов;
  • Вентиляционные и топливные трубопроводы следует прокладывать без перегибов;
  • Обеспечить надёжное соединение трубопроводов;
  • После установки топливного бака проверить, надёжно ли закреплены на топливном баке напорная, обратная и вентиляционная магистрали.
Комментарии
Лайфхак полезный? Да Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев