Заправочные объёмы хладагента и компрессорного масла для Ауди А6 и Аллроад

Компоненты контура хладагента:

  • Расширительная трубка;
  • Аккумулятор-осушитель;
  • Компрессор фирмы „Denso“ или „Zexel / Valeo“ с электромагнитной муфтой компрессора климатической установки N25;
  • Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле.
Тип автомобиля Период производства Общее количество масла в контуре хладагента, см3 Количество компрессорного масла в сменном компрессоре, см3 Отличительные признаки данного контура хладагента
Audi A6 / Audi allroad 4-цилиндр. бензиновый двигатель, кроме 2,0 л 6-цилиндр. бензиновый двигатель, кроме 3,0 л С 04.97 все 250 + 50 250 + 50 Учесть указания, приведённые ниже
Audi A6 / Audi allroad 4-цилиндр. дизельный двигатель 6-цилиндр. дизельный двигатель (для Audi allroad см. указания) С 04.97 по 05.01 250 + 50 250 + 50 Учесть указания, приведённые ниже
Audi A6 8-цилиндр. двигатель (с приводом распредвала посредством зубчатого ремня) С 04.97 все 250 + 50 250 + 50 Учесть указания, приведённые ниже

 

Рекомендации по замене компрессорного масла

  • В сменном компрессоре находится полное количество масла, необходимое для всего контура хладагента. Поэтому при замене компрессора необходимо уравнять количество масла в компрессоре;
  • В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры;
  • Начиная с 2002 модельного года в Audi A6 в зависимости от двигателя устанавливаются компрессоры с электромагнитной муфтой или регулирующим клапаном (разное количество компрессорного масла). На Audi allroad с 6-цил. дизельным двигателем с 2003 модельного года осуществляется постепенная замена деталей (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле);
  • Фирменный логотип, нанесённый на компрессор „Zexel“, в 2006 году был заменен на другой (после изменения поставщика): с „Zexel“ на „Valeo“.

Компоненты контура хладагента:

  • Расширительная трубка;
  • Аккумулятор-осушитель. Компрессор фирмы „Denso“ с регулирующим клапаном компрессора климатической установки N280;
  • Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле.
Тип автомобиля Период производства Общее количество масла в контуре хладагента, см3 Количество компрессорного масла в сменном компрессоре, см3 Отличительные признаки данного контура хладагента
Audi A6 4-цилиндр. бензиновый двигатель 2,0 л 6-цилиндр. бензиновый двигатель 3,0 л все 220 + 20 220 + 20 Компрессор типа „6 SEU 12“ или „7 SEU 16“(учесть указания, приведённые ниже)
Audi A6 / Audi allroad 4-цилиндр. дизельный двигатель 6-цилиндр. дизельный двигатель (для Audi allroad см. указания) С 05.01 245 + 20 245 + 20 Компрессор типа „6 SEU 12“ или „7 SEU 16“(учесть указания, приведённые ниже)
Audi allroad 8-цилиндр. двигатель (с приводом распредвала через цепь) все 220 + 20 220 + 20 Компрессор типа „7 SEU 17“ (учесть указания, приведённые ниже)

 

Рекомендации по смене масла в компрессоре

  • В сменном компрессоре находится полное количество масла, необходимое для всего контура хладагента. Поэтому при замене компрессора необходимо уравнять количество масла в компрессоре;
  • В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры;
  • Начиная с 2002 модельного года в Audi A6 в зависимости от двигателя устанавливаются компрессоры с электромагнитной муфтой или регулирующим клапаном (разное количество компрессорного масла). На Audi allroad с 6-цил. дизельным двигателем осуществляется постепенная замена деталей с 2003 модельного года;
  • Компрессор с регулирующим клапаном компрессора климатической установки -N280- существует как запчасть с различным заправочным объемом масла, поэтому необходимо учитывать точный номер детали (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле);
  • Основанием для разного количества масла в компрессоре (если в остальном контур хладагента идентичен) является конструкция самого компрессора, необходимо учитывать это количество. Если в контуре слишком много масла, это ведёт к чрезмерно высокому давлению и ухудшению холодопроизводительности системы. Если масла слишком мало, это может привести к проблемам со смазкой компрессора;
  • На компрессоре может иметься табличка производителем, в которой указан номер детали и количество масла в компрессоре.
Комментарии
Лайфхак полезный? Да Нет
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту