Зарядка АКБ зарядными устройствами VAS

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Зарядное устройство -VAS 5095AЗарядное устройство VAS 5095A.

 Зарядное устройство VAS 5900Зарядное устройство VAS 5900.

 Зарядное устройство АКБ VAS 5903Зарядное устройство АКБ VAS 5903.

 Зарядное устройство АКБ VAS 5904Зарядное устройство АКБ VAS 5904.

Зарядные устройства для АКБ VAS 5095A, VAS 5900, VAS 5903 и VAS 5904 заряжают без бросков тока и напряжения. Поэтому аккумуляторы можно заряжать также в установленном состоянии. При этом следует соблюдать правила техники безопасности. Устройства имеют режим буферной компенсации, при котором устройство берет на себя питание электрических цепей.

При работе с электрооборудованием с периодически подключенными потребителями и при „Ведомом поиске неисправностей“ зарядка аккумулятора должна осуществляться зарядным устройством с режимом буферной компенсации для предупреждения повреждения аккумулятора .

Технологический процесс

  • Опасность взрыва из-за воздействия открытого света, огня и курения;
    • На обслуживаемых АКБ необходимо прочно закрутить пробки;
    • Обеспечить хорошую вентиляцию;
    • Во время зарядки АКБ образуется легковоспламеняющийся газ. Поэтому в помещениях, в которых производится зарядка аккумулятора, не должно быть источников открытого света, и в этих помещениях нельзя курить;
    • Соблюдать нормы безопасности, установленные производителями АКБ и зарядных устройств;
    • Быстрая зарядка аккумулятора;
  • Опасность взрыва разряженных АКБ с „магическим глазом“;
    • Если „магический глаз“ АКБ бесцветный или светло-желтый, то запрещается проверка или зарядка АКБ. Не использовать облегчение пуска! Опасность взрыва при проверке, зарядке или облегчении пуска. АКБ подлежит замене;
Опасность повреждения АКБ типа AGM. Заряжать аккумуляторы с войлочной накладкой или абсорбирующей стеклоподкладкой без подачи электропитания.

Процесс работы

  • В автомобилях без блока управления для контроля АКБ J367, или блоком управления системы управления электропитанием -J644- клеммы зарядного устройства АКБ следует подключать к клеммам АКБ или к минусовому и плюсовому выводам в моторном отсеке;
  • В автомобилях с блоком управления для контроля АКБ J367 или блоком управления системы управления электропитанием J644 запрещается подключать черную клемму „–“ к минусовому выводу АКБ. Ее следует подключать к плюсовому выводу в моторном отсеке или к болту массы блока управления системы управления электропитанием J644;
  • После присоединения зарядных клемм вставить сетевой штекер зарядного устройства в розетку;
  • Включить зарядное устройство;
  • При необходимости установить зарядный ток на зарядном устройстве в соответствии с емкостью аккумулятора.Зарядный ток должен составлять прибл. 10% от емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 60 А/час прибл. 6 А);
  • При полной зарядке АКБ, отсоединить зарядные клеммы „+“ и „–“ зарядного устройства от АКБ;
  • Вытащить сетевой штекер зарядного устройства из розетки;
  • Подключить аккумулятор. Необходимые меры .
Комментарии
Лайфхак полезный? Да 1 Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев