Ремонт Mazda

Замена фильтра салона Mazda 3 121k 1
Замена масла в АКПП Мазда 3 81k 0
Замена передних ламп Мазда СХ-5 73k 0 Замена топливного фильтра Мазда 3 62k 0 Замена ламп Мазда 3 61k 2 Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5 60k 2 Замена масла Мазда СХ 5 56k 2 Замена ремня ГРМ на Mazda с двигателем 2.2 л. (F2) 51k 4 Замена бензонасоса Мазда 3 49k 0 Замена масла Мазда СХ 7 48k 0 Замена дворников Мазда СХ-5 47k 0 Тормозные колодки для Mazda 6 GG, GH и GJ 45k 0 Замена ремня ГРМ на Мазде 323 41k 0 Замена предохранителя Мазда 6 GJ 40k 0 Замена масла Мазда 6 GJ 37k 0 Замена масла в двигателе и коробке Мазда 6 37k 0 Замена задних тормозных колодок Мазда 6 35k 0 Замена масла Мазда 6 34k 0

Вместе с небольшой группой инвесторов сын простого рыбака в 1920 году, приобрел обанкротившуюся строительную компанию Abemaki, сына рыбака звали Дзюдзиро Мацуда. Продукция, выпускаемая данным предприятием, представляла собой различные изделия из пробкового дерева, компания стала называться Toyo Cork Kogyo Ltd., её президентом в 1921 году стал Мацуда. На предприятии в 1920-х годах было решено выпустить, несколько партий мотоциклов, партии были пробными, большой популярностью на рынке не пользовались, поэтому основной выпускаемой продукцией являлось автомобилестроительное оборудование.

В 1930 году в гонках победил один мотоцикл, данная победа подняла интерес к мотоциклам данной компании. В 1930-х годах компания начала выпускать трициклы, они были копией зарубежных образцов. В 1931 году компания сменила название на «Mazda». После второй мировой войны, компания восстанавливала завод, который был разрушен в результате американских бомбардировок. В 1960 году компания начала выпускать первые автомобили, им это удалось, машины продавались быстро, ремонт Mazda не требовал лишних денежных вложений.