Ремонт Москвич

Неисправности карбюратора Солекс 88k 8
Регулировка карбюратора Москвич 2141 49k 4 Замена охлаждающей жидкости Москвич 2141 40k 0
Снятие/замена коробки передач Москвич 2141 34k 1 Замена подшипника передней ступицы на Москвич 2141 27k 2 Разборка коробки передач Москвич 412 22k 3 Замена сайлентблоков верхнего рычага Москвич ИЖ 412 20k 0 Замена главного цилиндра сцепления Москвич 412 19k 4 Замена вакуумного усилителя тормозов Москвич 412 14k 0 Замена рессор на Москвиче 2140 13k 0 Замена прокладки головки блока цилиндров Москвич 2141 12k 0 Как открыть заклинившую дверь на Москвиче 12k 0 Как избежать гидроудара двигателя 12k 0 Установка сонара на трамблер Москвича 11k 2
В ноябре 1930 года на заводе «Москвич» собирались легковые и грузовые автомобили Ford. Автомобили этой компании выпускались до 1933 года. Так как в 1933 году завод стал филиалом компании ГАЗ, он стал собирать автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ- А. Завод стал самостоятельным в 1939 году, название поменялось на КИМ. В то время, ориентируясь на мощность завода был разработан автомобиль КИМ-10. В 1940 году завод начал производство автомобилей этой модели. Так же выпускались и модификации - КИМ-10-52 и КИМ-10-51 фаэтон. Во время второй мировой войны завод начал производство военной техники. Сразу после войны, в мае 1945 года, было принято решение о строительстве автозавода, который будет заниматься выпуском малолитражек «Москвич». Название завода опять сменилось, на «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА). Выпуск «Москвич-400» начался только в 1947 году. Данная модель разрабатывалась на базе автомобиля «Opel Kadett» 1938 годаю, автомобиль выпускался на трофейном оборудовании. В 1947 году эти автомобили пользовались спросом, так как в то время они были модными, а ремонт Москвич, как и всех совецких автомобилей обходился дешево. На сегодняшний день, завод не существует.