Почему глохнет ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, старый был с выработкой, тоже самое. Топливный фильтр поставил новый, без изменений, продолжает глохнуть. Подкачиваю в ручную заводится.

Мне кажется, что дело все таки в топливной системе, потому что при ручной подкачке сразу заводится, но заметил, когда качаю рукой, в фильтр вроде как с воздухом идет бензин. Может быть такое, что где-то воздух сечет и поэтому, при нагрузке, насос топливо всасывает с воздухом и поэтому глохнет?

Похожие вопросы:
Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа

Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......

Бензонасос перестает качать бензин ВАЗ 2107 – 2 ответа

Почему создается давление воздуха между насосом и карбюратором, что перестает качать бензин в фильтр и карбюратор. Какая причина?...

Дергается ВАЗ 2107 – 2 ответа

Подскажите, что делать, машина работала отлично, но где то дня три назад начала дергаться. Я думал что похолодало, может холодная, я ей подсос, машина рвет. Убрал подсос, начинает ......

Провалы при подключении шлангов к карбюратору в ВАЗ 2107 – 2 ответа

При подключении шлангов к карбюратору и кастрюле, между 1 и 2 передачей идет провал. Если снять шланги, все нормально, сколько надо крутить винт качества что бы ехала без провалов?...

Падают обороты при торможении ВАЗ 2107 – 1 ответ

Ребят! Помогите разобраться. При торможении, чуть более резком чем в обычном режиме, падают обороты. Что я предпринимал-исключал ВУТ методом затыкания коллектора, профилактировал в......

4 ответа

Вам следует провести ревизию карбюратору. Завести на несколько минут, заглушить, отсоединить фильтр. И обязательно отсоединить подающий бензин шланг. Только затем аккуратно открутить и осторожно вверх снять верхнюю часть карбюратора. Этим самым вы будете точно знать, какой уровень в поплавковой камере, он должен быть на 7-10 мм выше нижних топливных жиклеров. Не выше и не ниже. По вопросу и по комментам-я понял, что у вас или бедная смесь питания, или на оборот переливает. Нагар на свечах, на изоляторах электродов какого цвета?

Может быть. Автомобиль не новый, вполне возможно что магистраль где-то проржавела. Да и шланг между магистралью и баком не новый, между насосом и магистралью тоже. Шток. Шток не просто поменять, его ещё и регулировать надо.

Дунуть в бак компрессором через шланг вентиляции бака пол атмосферы. Осмотреть трубки, шланги, соединения.

Я уже так делал. Сегодня днем специально ехал до тех пор пока не заглох. Разобрал карбюратор, в поплавковой камере уровень был ниже каналов на жиклерах. То-есть топливо карбюратор высосал, а новая порция не поступила. Снял шланг, крутанул двигатель, бензин не пошел. Убрал одну прокладку, вроде поехала машина, но все равно чувствуются провалы. Буду пытаться отрегулировать ход штока. Все заменил, продул, отрегулировал, претензий к топливной системе быть не должно.

Загрузка комментариев