Нет искры и подачи топлива в БМВ Е46

BMW 3er IV (E46) 1998 — 2006

Ребята, будет ли заводится машина если отключить блок комфорта, БМВ Е46, 99 года? Просто уже не знаю что делать. Нет искры и подачи топлива, но при повороте ключа бензонасос давление в рампу одну секунду дает, помогите плиз.

Похожие вопросы:
Не заводится с ключа БМВ 3 – 6 ответов

БМВ е46 м52. Нет искры, ошибок нет, заводится с буксира. Аккумулятор хороший, стартер крутит отлично, компрессия 12 во всех котлах. Машина умирала постепенно. Заранее спасибо....

То заводится то нет независимо как прогрета БМВ 3 Е46 – 3 ответа

Утром -5 завелась без проблем, прогрелась до 60 примерно. Заглушил, через 10 минут с 15 раза завелась. Если заводится то быстро, если нет то толкай не толкай, крути не крути старте......

Глохнет на ходу БМВ 320д е46 – 2 ответа

Доброго время суток. Подскажите пожалуйста, у меня БМВ 320д е46, 2004г. У меня прыгают обороты после 2-3 секунд после пуска двигателя и бывает что на 4 передаче при 1500 оборотов г......

Не запускается двигатель 320d БМВ Е46 – 1 ответ

Доброго времени суток. Поставил автомобиль на стоянку, приехал нормально на нее без никаких проблем. Утром автомобиль завелся и спустя мгновение заглох. Далее стартер крутит, запус......

Трудный запуск на холодную БМВ Е46 – 1 ответ

Провалы при разгоне...

4 ответа

Ну вообще-то он потому и называется «блок комфорта», потому как отвечает как бы только за комфорт, то есть все лампочки фар, салона, фонарей, за работу поворотников, моторчик отопителя салона, может и за магнитолу. Запуск двигателя должен идти мимо него.

А вот то, что вы описали ситуацию, больше похоже на то что иммобилайзер не даёт разрешение на запуск двигателя (если он конечно имеется). Лампочки какие-то горят на щитке приборов? «Чек» горит если, то хорошо бы сделать диагностику.

И ещё одно — бензонасос отрабатывает обязательно три раза при включении зажигания. Так что может неисправен ваш бензонасос или проблема с подачей на него напряжения.

Ну да, ну да. Только сейчас стали выпускать настолько умные машины, что при отсутствии топлива и не подаётся искра — вот такая бывает зависимость.

А про ваш вопрос проверки датчика коленвала — Вот вам видеоролик про проверку ДПКВ

Все датчики коленвала работают по эффекту Холла.

Вот датчик который стоит на вашем двигателе БМВ Е46, 99 года

И вот ещё тут посмотрите Как проверить датчик коленвала? ...

Вот вам ещё видеоролик

УУУУУУРРРРАААААА завелась, это капец, короче ребята расскажу в чем проблема. К сожалению на данную модель обзорных видео в интернете очень мало, и очень все худо. А все было очень просто, как обычно. Там где стоят датчики(хола), а они стоят в данной модели, там на датчики приходит 2 питающих провода. Красный с белой полоской и черный. Так вот на красном должно быть стабильных 12 вольт, а на черном в районе 5-7 вольт. Черный это и есть сигнальный провод, и если не будет вот этих стабильных 12 вольт, то хоть ты лопни. Решение было принято подать прям с акума на датчик +12 вольт, и вот вам счастье. Выход такой, либо менять контролер питания в ЭБУ, который питает все датчики на двигателе, либо прям с акума. Я выбрал другой, правда есть одна проблема, все скачки напряжения наверно будут нежелательны, хотя...

  • 2020-12-27 21:15:15

    Связи с автором вопроса нет. Скорее всего нужно подать на красный провод 12в.

  • 2020-12-25 18:49:06

    Вы подали +12 на красный или чёрный провод???

Загрузка комментариев