Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

При езде загорается неисправность АБС, еле-еле горят лампы, отключается газовая установка, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличены. Если двигатель заглушить, то стартер провернуться не может. Первый раз после недолгой остановки все восстановилось, и двигатель завелся второй раз двигатель я уже завести не смог и машину домой отбуксировали.

При буксировке даже аварийная сигнализация не работала так сел аккумулятор. Потом подкинули новый аккумулятор, машина завелась и все заработало. Теперь не знаю, что и думать, боюсь выезжать, вдруг повториться.

Похожие вопросы:
Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, Фольксваген Пассат Вариант – 4 ответа

Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, после замены двигателя....

Двигатель работает рывками при удерживании педали акеселератора – 4 ответа

Здравствуйте! Во время движения автомобиля на всех передачах, при удерживаемой неподвижно педали акселератора, двигатель работает рывками. Особенно это присутствует на небольших об......

Машина 3-4 раза заводится, потом вдруг не заводится – 3 ответа

Здравствуйте. Что такое с машиной: нормально заводится, а потом заглушишь и никак не заводится. Стартер крутит, заводится с буксира, потом может опять нормально завестись без помощ......

Не заводится Фольксваген Пассат – 3 ответа

При запуске начинает детонировать, стреляет либо в воздушок или же в выхлопную. Бензонасос проверил – работает, датчики вращения распредвала заменил, провода и свечи поменял.Сперва......

Белые свечи и с выхлопной белые, мелкие хлопья Фольксваген Пассат Вариант – 3 ответа

Добрый день, как-то странно работает двигатель, с перебоями. Появился белый налёт на свечах и с выхлопной белые, мелкие хлопья, что это может быть? До этого свечи были песочного цв......

4 ответа

Не поленитесь проверить утечку тока. Нужен мультиметр или малый амперметр до 3А. Отсоедините одну клемму аккумулятора и клемму аккумулятора и кабеля соедините при помощи мультиметра (амперметра) выставленного в режим 20А. Вытащите ключ зажигания и выключите магнитолу и всё внештатное оборудование, захлопните двери и отожмите кнопку капота (если таковая имеется). Включайте мультиметр и показание не должны превышать 0,3А, а лучше, чтобы вообще было по нулям.

Возможно замыкание в цепи, если утечки тока нет, может к.з. пропало (не факт, что не вернётся). Прозванивать проводку.

Возможно, что нет зарядки. Или не было, сейчас опять есть. Такое возможно при подгоревших или зависших щётках. Или несправной регулировке напряжения.

Добрый вечер! Спасибо всем за советы. Сегодня после работы я решил все проверить. Зарядив аккумулятор (стоял больше суток) я взял мультиметр и проверил на утечку, амперметр показал 0. Потом я завел автомобиль и проверил напряжение 12,3-12,4 т.е. генератор не давал заряд, пошевелив провода все заработало 14,3-14,6.

Начал с простого – протянул контакты, ничего не помогло – напряжение все равно продолжало прыгать, причем как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах. Иногда напряжение падало до 2 вольт, при этом лампочка заряда на приборке ничего не показала.

Снял генератор, по логике думал причина в регуляторе напряжения, но сняв ещё и кожух, увидел, что на основном контакте оборвана спайка с диодным мостом, т.е., возможно причина еще и в этом. Завтра приобрету, новый регулятор и попробую спаять контакт.

Загрузка комментариев