На клеммы АКБ поступает 15 В Митсубиси Паджеро 2

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

При заведенном двигателе. Посторонних шумов нет, ремни натянуты. На клеммы АКБ поступает — 15 В, а в электро цепи автомобиля — 11,5 — 12 В(замер с замка зажигания). На педаль газа напряжение не реагирует. При включении нагрузки опускается до 10,5 — 11 В. Ранее было 14 В в тех же цепях. При нагрузке напряжение не падало. Подскажите, пожалуйста, возможные неисправности.

Похожие вопросы:
Горит лампа генератора, даю обороты тухнет, Митсубиси Паджеро 2 – 4 ответа

Загорелась лампа генератора, даю обороты тухнет. Обороты падают-опять горит. Что это может быть?...

Не заводится после долгой стоянки Митсубиси Паджеро – 3 ответа

Бензин есть, искра есть, ремень ГРМ целый....

Почему выходит из строя 3-й генератор в Митсубиси Паджеро? – 2 ответа

Стоят 2 АКБ. Может ли из-за замыкания 1-й банки?...

Нет питания на реле свечей накала и не горят контрольки на табло, Митсубиси Паджеро 2 – 2 ответа

Нет питания на свечи накаливания, не горят контрольные лампочки аккумулятора, масла, да вообще ни одна контролька не горит. Предохранители все целые, похоже что где-то обрыв цепи!М......

1 ответ

Что-то вы где-то разорвали цепь похоже. А с ключа стартер хорошо крутит? Лампочка зарядки на щитке при включении зажигания должна гореть, при запуске двигателя она — тухнет? Пока думается только что аккумулятор умер и всю энергию съедает — но это конечно не реально, должны с генератора 15 вольт идти в бортовую сеть. Клеммы что ли, почистите и подтяните ключом болтики.

Загрузка комментариев