Глохнет при прогреве Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

При прогреве глохнет на холодную. Как прогреется весь день нормально.

Менялся ДТОЖ, ДТВВ, лямбда зонд, бензонасос, свечи, катушка с коммутатором, ВВ провода, настраивался моновпрыск, ДПДЗ и РХХ

Похожие вопросы:
На холодную то заведется нормально, то не заводится, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Гоняешь, гоняешь, пока аккумулятор не посадишь, подскажите в чем дело? Может в датчике ОЖ?...

Не заводится после установки аккумулятора Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте, такая проблема. Поставил аккумулятор в машину, подключил и вот вопрос, не заводится. Вся электрика работает. Мог ли я перепутать полярность?...

После длительной стоянки двигатель не проворачивается – 3 ответа

Как реанимировать двигатель без разборки?...

Не заводится на горячую Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа

Проблема такая, сел, завел, обороты повышенные, прогревается. Еду, обороты по мере прогрева падают. Работает стабильно, но стоит остановить машину и заглушить, и попробовав ее заве......

Почему глохнет сразу после запуска, Гольф 3? – 3 ответа

Заводится и сразу глохнет, иногда через 2-3 секунды. Нажимаешь на газ, ревет и глохнет. Ну, а если заводишь, как нибудь, то при торможении опять глохнет. Думаю, при малых оборотах ......

1 ответ

Про РХХ подробней расскажите, что сделали?
При данных обстоятельствах остаётся грешить только на него. Либо плохо промыт либо он не работает.
Ну есть небольшое подозрение на небольшой неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор.

15 Комментариев
Amirtay

А датчик холла не может быть виновником? РХХ регулировался на зазор 0,45 мм 0,5 мм

Анатолий.sib

При неисправном датчике Холла, мотор не запускается или будет работать с перебоями.

Анатолий.sib

Что это за регулировку вы делали на РХХ? Обычно его промывают и всё. А регулировка производится "мозгами" двигателя.

Amirtay

Подушка под моновпрыском новая. Откуда тогда может быть лишний воздух?

Amirtay

Может быть виновником умирающий датчик холла?

Анатолий.sib

Может и нет подсоса. Я же написал только версию. Но место подсоса может быть не только под дроссельным узлом. Например подсос в местах крепления впускного коллектора (опрессовку делают дымом или спреем из баллончика).

Amirtay

Включаем мультиметр в режим прозвонки и цепляемся на нижние контакты РХХ, после чего вставляем щуп 0.45 между болтом регулировки и концевиком РХХ. Вращаем болт регулировки зазора концевика РХХ так что бы появилось замыкание на мультиметре

Анатолий.sib

Про датчик Холла я уже написал вообще-то. Повторяю, при его неисправности мотор не запустится или будет работать с перебоями. "весь день нормально" уже не будет работать при неисправном датчике Холла.

Анатолий.sib

Ну да, верно на вашем двигателе можно отрегулировать РХХ, просто в него советуют не лазить. А так то можно и сопротивление измерить: При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом. При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

Amirtay

При работе двигателя подвисает шток РХХ. Не всегда срабатывает на хх

Анатолий.sib

В момент подвисания проверьте мультиметром, приходит ли напряжение на него. Если напряжения нет - оно пропадает в неисправной проводке. Если напряжение есть, значит неисправен РХХ - его заменить.

Amirtay

Напряжение на рхх имеется никуда не пропадает. При проверке на аккумуляторе 6 вольт рхх работает. Подключаешь к разъему - перестает работать.

Анатолий.sib

Вообще - его работа не постоянная. Там же стоит пошаговый моторчик, он сделал несколько шагов, открыл или закрыл и стоит без напряжения. Будет команда от ЭБУ - появится напряжение, он сделает несколько шагов, то есть шток удлинится или укоротится.

Amirtay

А вот ситуация когда задвинул шток РХХ на работающем двигателе при отпускании заслонки шток РХХ никак не реагирует. Это в данном случае нормальное явление или нет?

Анатолий.sib

Может что-то в ЭБУ есть неисправность? А зачем вы вмешиваетесь в его работу РХХ на работающем двигателе? Так можно вывести его из строя.