Гудит после замены ГРМ (1mzfe)

Lexus RX 1997 — 2003

Добрый день. Недавно заменил на сервисе всю группу ГРМ(ремень, ролики, натяжитель и помпу), запчасти оригинальные, со слов сервисменов. После замены при работе двигателя появился какой-то вой, отчетливо слышный около 2000 оборотов. Чем обороты выше, тем звук более высокий. Ремни ГУР и генератора снимали — вой остался. Проехал около 1500 — вой не пропал.

Загнал машину обратно на сервис. Там два дня копались, ролик один меняли — не помогло. Сказали ремень толи шире на 1 микрон :-), толи задевает там чего-то на шестеренке (коленвала, кажись), потому что какая-то шайба на нем подизносилась и просела, толи на зубьях шестеренок может быть немного выработки (машина 2003г. 200 тыс. не прошла даже), а ремень новый. А еще говорят, такая же машина приезжала, погудела, у нее такой же звук и это вроде нормально (у меня до замены звука не было)… В общем, обратно собрали, сказали, ничего страшного не произойдет, потом когда-нибудь все пройдет.

Пожалуйста, подскажите: от чего может все-таки быть этот звук, нормально ли это, что с этим делать. За ремонт денег я заплатил нормально и очень не хочется тысяч через 20 в связи с этим опять чего-то менять за немалые деньги или вообще на крупный ремонт попасть. Да и слушать звук этот не особо приятно. Заранее спасибо.

аноним

Решил проблему? Если да то отпишись Sinicyn_SN@mail.ru такая же проблема

Похожие вопросы:
Визг в районе ремней Лексус РИкс – 3 ответа

Ремни генератора и кондиционера натянул. Но все равно остался периодический визг(свист), плюс небольшой стук связанный с этим визгом. Спасибо!...

Как установить ГРМ в Лексус RX? – 1 ответ

Что делать, снял ГРМ, не выставил по рискам, как быть та?)...

Какая периодичность замены ремня ГРМ на Лексус RX 350? – 1 ответ

Подскажите-какова периодичность замены ремня ГРМ на Лексус RX 350?...

4 ответа

Вариантов великое множество… Возможно, на ремне уже появились износы, что будет говорить о кривой установке… Возможно, попались бракованные ролики, может даже и то, что натяжительный ролик упирается в ремень не снизу вверх, а сверху вниз и наоборот...

Это часто бывает, после замены грм. Мастера на холодную натягивают ремень, что-бы не провис, но когда машина нагревается до рабочей температуры, особенно если 2 распредвала, шестерни нагреваются и ремень как струна становиться. На 0,9 оборотах гудит, чуть газа, вроде затихает. Послабьте ремень на горячем движке, отрегулируйте. Второй раз менял грм. и дважды помогло, после этих мастеров.

Сложно сказать. Гудеть может как от некачественных комплектующих, так и от перетяжки или недотяжки ремня.

Был бы ремень шире он бы за полторы тысячи сносился бы об ролики. Гудит или сам ремень или подшипники. Возможно при установке перетянули ремень, он мог убить подшипники, а мог не успеть, если натяжение вовремя ослабить.

Загрузка комментариев