Глохнет при резком торможении Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Холодный двигатель глохнет при резком торможении. Без разницы, на газу или на бензине, при езде накатом или при сбросе педали газа с последующим торможением, обороты двигателя падают до 200-400, а порой двигатель просто глохнет(горят красные лампы, надо заводить поворотом ключа зажигания). Иногда красная лампа загорается на секунду(двигатель заглох), а потом сам по себе завелся(даже без подгазовки).

Разгон сразу после торможения происходит «туго». Такое впечатление что не хватает топлива(или слишком много воздуха — схоже с ситуацией на карбюраторном двигателе).

Обращался в 2 салона Форда, которые предоставили разный диагноз вплоть до замены бензобака или бензонасоса. Так как машина глохнет и на газу то заподозрил развод и поэтому ищу совет в интернете. Спасибо!

Форд Фокус, 2008, 1.8, инжектор с газовой установкой.

Похожие вопросы:
Не заводится Форд Фокус 2 – 4 ответа

Ребят, подскажите что случилось? Форд Фокус 2, 2007 г, 1.6, бензин. Приехал, поставил машину, все норм. Через 10 минут прихожу, начинаю заводить, а она не заводится. Стартер крутит......

Тронулся с места и заглох Форд Фокус 2 – 3 ответа

Добрый день! Форд Фокус, 2007 г, бензин, механика. Заглох когда трогался с места. Такое ощущение что не хватило газу. Но с попыткой завести не удалось, крутит как в холостую. Но пр......

Не могу завести, после замены топливного фильтра – 3 ответа

Горит лампа неисправность в системе двигателя, что делать?...

Двигатель заглох и все Форд Фокус 2 – 2 ответа

Двигатель заглох на трассе и не заводится машина. Что это может быть?...

4 ответа

Какие лампы то горят? Если и чек горит при работающем двигателе, то проведите диагностику оригинальным сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Стоит проверить систему зажигания. А какие обороты холостого хода? И если на холостом ходу нажать на педаль тормоза, то же обороты будут падать? Если будут падать, то проверьте вакуумник, его шланг.

Попробуйте заглушить шланг вакуумника и проверить, как изменится работа двигателя, тормоза только дубовые будут.

2 Комментария
peterthomaspein

1) ну если это секундный сбой то загорается лампочка между спидометром и тахометром (та что отмечает неисправность двигателя). Ну а если глохнет так что с ключа заводить — ну тогда все. 2) сканером проверяли и ничего не выявили… Дело в том что после 5-10 минут работы все работает нормально и поэтому, пока я доезжаю до ближайшего сервиса, то они не могут ничего определить… Надо оставлять машину на 7-8 часов что бы остыла, тогда симптом повторяется. 3) обороты холостого 800-900 — практически стабильны и нажим на педаль тормоза никак не влияет, если только автомобиль не движется. Если движется, холодный, обороты стабильные до момента торможения. 4) Вакуумник проверял нажатием с последующим заводом… работает

Михаил Самсонов

Раз чек загорается, что бы не гадать, нужно спровоцировать его загорание и провести сразу диагностику (поездить с подключенным сканером), так вы наверняка и быстрее найдете причину.

Я подозреваю что у вас зарос грязью РХХ (его надо снять и промыть карбклинером) или возможно ДТОЖ врёт температуру в ЭБУ.

А зачем вы ездите на холодном авто? Это же вам действительно, НЕ карбюраторный мотор. А если установлена АКПП, то совсем вредно на холодной коробке передвигаться.

На подсос воздуха во впускной коллектор проверяли?

7 Комментариев
peterthomaspein

1) холодный понятие относительное... я живу в Таиланде. 2) раньше таких проблем не было. 3) Фордовский сервис в 25 км от меня... две не фордовские конторы в которые обращался не взялись за работу потому как думали нужен компьютер, а может просто не знали что делать. Те кто устанавливали газовую систему проверяли компьютером но ничего не нашли ( пока к ним доехал (200 км) машина была горячая и работала как часы. РХХ - регулятор холостого хода? А как температура двигателя на него может влиять? ДТОЖ - ? ЭБУ - ? Спасибо!

Анатолий.sib

Вы хоть знаете как должен работать РХХ? Застрял пошаговый моторчик в одном положении или ограничен его ход из-за грязи, нагара - вот вам и влияние температуры. Работать он должен постоянно. И если его ограничивает грязь в НЕ прогретом двигателе, вот вам и заглох, вот вам и тугой разгон потом.

Анатолий.sib

Теперь про ДТОЖ. При разной температуре двигателя разная смесь приготавливается "мозгами". А если температурный датчик соврал и неверную температуру выдал, то мозги и смесь приготовят не соответствующую температуре двигателя. На холодном двигателе выдаст бедноватую смесь вот вам и заглох, вот вам и не тянет потом, после запуска.

peterthomaspein

Спасибо... Завтра буду искать кто бы этим занялся... надеюсь поможет

Анатолий.sib

Что не понятно по ЭБУ двигателя?

peterthomaspein

ЭБУ двигателя... А че это такое? Извините, но я не специалист... Кое-что могу сам понять, но не аббревиатурой же. :-)

Анатолий.sib

Сюда пишут половина земного шара. Про РХХ часто просят расшифровать - Регулятор Холостого Хода. Про ДТОЖ иногда просят расшифровать - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, передаёт данные в ЭБУ. Но ЭБУ редко кто спрашивает - Электронный Блок Управления двигателем, то есть это те самые "мозги", которые контролируют мотор и управляют им.

Дроссельная заслонка на втором Фокусе электронная, можно снять узел и промыть заслонку и канал очистителем карбюратора. Правда, как это будете делать в Таиланде — не представляю. Может быть после мойки всё стабилизируется.

Кроме того читал на Фокус-клубе о том, что это характерная болезнь, для лечения в заслонке сверлят отверстие для подачи дополнительного воздуха, но вот на каком моторе — не помню. Информацию лучше в клубе поискать.

Пока никаких изменений. Занял очередь в сервис центр… На следующей неделе (толкового частника не сумел найти а самому просто никакой возможности нету).

По поломке могу только добавить упущенный ранее факт «дубения тормозов», во время всех этих проблем с оборотами на «холодном» двигателе… Кто-то подсказал, что не мешало бы также АВС тормозов проверить… Всем спасибо за советы… Если вопрос разрешится — напишу.

1 Комментарий
аноним

Можно допустить что, шланг вакуумного усилителя тормозов уже задубел от времени и пока не согреется идёт подсос воздуха при торможении. Ещё возможные причины https://etlib.ru/blog/542-mashina-glohnet-pri-tormozhenii

Загрузка комментариев