Интересует устройство масляного насоса Форд Маверик/Мазда Трибут, 3.0 л.

Ford Maverick II 2000 — 2010

Менял прокладку картера двигателя. Решил почистить редукционный клапан. Открутил заглушку — вывалились на ладонь пружина и плунжер. Вопрос: должен ли быть там ещё и шарик? Может он там где-то застрял, а может его и не должно быть? Толи его надо выковыривать(если он там есть) или он выскочил, пролетел меж пальцев и я не заметил? Может кто картинку подробную знает по насосу?

Анатолий.sib

Может кто-то найдётся всё-таки, кто имел дело с таким насосом?

5 ответов

Да зачем там шарик если там стоит плунжер.

Такой насос?

Не знаю с какого это мотора, но в принципе как ознакомительный, ваш рисунок очень хорош. Видимо три шайбочки это регулировочные — можно убрать, можно добавить, и будет меняться давление.

Но мне надо именно тот что в заголовке вопроса(темы), а то может там стоит всё-таки шарик, как в некоторых других двигателях.

Есть у меня фото родного, но как перенести не соображаю(очень жаль).

Вот получилось(спасибо, подсказал «saimos»), это и есть масляный насос от такого двигателя как на моём автомобиле(нашёл в интернете), он устанавливается на коленвал. Очень не просто его снять и установить. Ну а редукционный клапан он на переднем плане, при снятом поддоне заглушку можно открутить(правда заглянуть внутрь проблемно, там мешает выхлопная труба).

Заглядывал через зеркало, видно углубление, но его можно понять и как для плунжера, и возможно оно для шарика. Под вопросом в общем.

Смотрите также
Загрузка комментариев