Машину дергает когда едешь на малых оборотах

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Машину дергает когда едешь на малых оборотах. На не прогретом двигателе все нормально. Свечи, провода ВВ, МАФ, ДПЗД, топливный фильтр, давление в рампе, все в норме. По ощущениям как бы пропала немного мощность. Может лямбда-зонд? Как его проверить? Я 20000 назад поставил Бош была как ракета! Думаю что брак! Как проверить мультиметром дома!!! Спасибо???

Похожие вопросы:
Какой угол опережения необходимо соблюдать на Форд Мондео? – 6 ответов

После замены впускных клапанов никак не могу выставить зажигание. Как только уже метки не совмещал, ничего не выходит-троит. Делал все таким образом: коленвал ставил по метке(на шк......

Двигатель троит в Форд Мондео – 2 ответа

Искра есть, свечи поменял, не работает один цилиндр. По моему нет питания на инжектор....

Как проверить лямбда зонд? – 2 ответа

Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?...

Почему двигатель троит, пока не прогреется? – 1 ответ

Запустив двигатель, первые минуты две, он работает неустойчиво, как будто троит. В салоне чувствуется запах бензина. Даже может заглохнуть. Но спустя пару минут, как будто срабатыв......

Дергается на малых оборотах Форд Мондео – 1 ответ

Машину дергает когда едешь на малых оборотах. Катишься в пробке на первой передаче или второй. Где искать причину?...

1 ответ

Проблема дерганий на малых оборотах весьма интересная… Копать можно много, по несколько раз все перепроверять и пересматривать…Может конечно и лямбда подобный эффект давать, но в таком случае должен наблюдаться + ко всему расход топлива. Проверить лямбду в принципе не сложно:

Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Определите контакты на датчике кислорода. Проводов может быть от одного до четырех. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1В и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45В и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Рекомендую при помощи самодиагностики или при помощи сканера считать коды неисправностей. При этом если датчик не рабочий, то модуль управления перейдет в режим без обратной связи или использует фиксированное напряжение около 0,45В для поддержки коэффициента лямбды равной приблизительно единицы. Проверьте также цепь нагревателя датчика кислорода. Если цепь нагревателя неисправна, то датчик кислорода может не успеть выйти на заданный температурный режим и нормально не работать.

Это делается следующим образом:

При помощи тестера проверьте наличие напряжения аккумулятора на фишке питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда.

И так:

  • При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

  • При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

  • При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля.

Также при поиске решения данной проблемы «Дергания на малых оборотах» нелишним будет проверить датчик скорости и датчик ХХ. И еще раз повторюсь что нужно сделать копм. диагностику, есть подозрения на обедненную смесь. Без диагностики можно еще долго искать причину и «гадать на кофейной гуще»…

Загрузка комментариев