Набирает обороты, но не едет Ниссан Санни Н16
Не едет с места, при остановке на светофоре трогается идет вроде пробуксовки, машина рычит набирает от 3000 -4000 оборотов, а скорость 15-35 км/ч. Затем идет хороший такой толчок и набирает скорость. Переключает затем вроде норм, обороты держит положенные 2000-2500, но разгоняется до 90 км/ч и далее не прет. С горки педаль в пол максимум 105-110 км/ч.
Жидкости везде свежие, фильтры, не троит, двигатель как часы работает, бенз ин не жрет. Помогите советом, уже замучился. Nissan Sunny, 2000г(кузов как Блюбирд селфи), QG16DE
Проверили АКПП, ошибок не выдает, послали к двигателям ошибок не выдает, коробка не знаю 1.6 или 1.5 двигло стоит (1.5, должно 1.6) спецы сказали что разницы нет мол 1.6 это леворукие. Убрали ошибку датчик скорости, компрессия в норме, дроссель чистый. После всех махинаций выехал с тепла вроде поехала лучше, после отстоя на -10 с места ревет и ещё хуже трогается, 15 мин назад чуть дтп не создал.
Итак промотался весь день и понял что в Омске нет адекватных мастеров, чё то по минимуму да запросто, если что то "А ля проблема" то пипец, они лечат методом тыка. Итак что имеем : 1)по словам мастера АКПП она в порядке , есть небольшая задержка с 1 на 2, в целом все 4 скорости переключаются прекрасно(услышал что при давлении на газ идут шумы, написал в наряде ) отправил на диагностику два. 2)проверили двигло, насос, дроссельную заслонку компрессию, все в порядке, чистое и шепчет, спихивают меня обратно в АКПП и так по кругу раз 7-8 так как я от них не отставал их версии и симптомы что есть с моих ощущений. 1) посторонний шум при газовке это мол стучат клапана из за неправильной детонации(ошибок не нашли). 2) на 2 мини загорался датчик скорости ошибка убрали(не помогло). 3) по комплектации двигло QG16DE, по факту стоит QG15DE, рукожопы из реактора сказали что мол двигло одно, а мозги от старого(подтвердить теорию не смогли свою), отсюда неправильная детонация, но коробка и двигло работают в унисон(сперва давили на то что коробка вообще не родная). Показывает сканер без ошибок, набрав спецов сказали что уже ставят лет 15 вместо 16 такие же 15 и ничем не отличаются, даже не надо прошивать. Хотел купить у них "мозги" сказали это бред не в них дело(думаю не врут т.к смысл им в минус себе работать). 4) машина все хуже трогается на холодную или когда постоит от 2-5 мин идёт конкретная пробуксовка , обороты 4000-5000, а скорость 20 км/час. Что делать если же и не знаю. Менять коробку на контракт?
Проверьте при включенной передаче, не прокручивается ли внутренний ШРУС. Ну раз на холостом ходу и при движении обороты двигатель легко набирает, то проблема однозначно в акпп или приводе. Контрактная акпп это кот в мешке, хоть и гарантию если даже будут давать. Нужен хороший коробочник.
Попробуйте провести stall test для проверки износа акпп, как описано по ссылке https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html только передышку для остывания акпп делайте.
При холостых обороты набирает будто молодой бык без проблем и прочего.
Вы stall test акпп проводили? Какой результат?
Напишите коды ошибок, которые определили при новом ЭБУ.
Тест не проводил ибо мозгов на это не хватает. Ошибки при диагностике двигателя(с новым ЭБУ чек горел). Р0110 - датчик или цепь датчика температуры воздуха, Р0135 - нагреватель датчика кислорода (ряд 1. цил 1), Р1400 - EGRC S/V. При диагностике коробки вышла Р0227 - датчик положения дроссельной заслонки
Прошу прощения при диагностики АКПП выдало ошибку Р0120
Я же вам выше давал ссылку https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html
Педаль газа нажимается при удержании педали тормоза, там подробно описано.