Не правильное образование топливной смеси в Ситроен Ксантия

Citroen Xantia 1993 — 2001

Приветствую! Ситроен Ксантия, 1.8i, 16v, 1996. 3 месяца у меня это авто и все это время не могу найти причину. Диагностика показала не правильное образование топливной смеси.

Датчики все в норме. Свечи, лямбда, ГРМ, РХХ новые. Форсунки проверены на стенде в норме, давление топлива так же. При резком нажатии на газ машина начинает реагировать только через 3-4 сек.

Подозрение пало на подсос воздуха. Соорудил дымогенератор всё в норме. Собственноручно перепроверил ДПДЗ и map, всё в норме.

Когда на половину закрыть воздушный патрубок рукой и газануть дросселем машина реагирует мгновенно. Горит чек движка, как только прибавить обороты пропадает. В общем как это моё первое авто уже не знаю что и делать! Гуру помогите плиз советом!

Михаил Самсонов

Напишите код ошибки.

Pu4ok

На диагностике ни каких кодов ошибок не говорили просто сказали не правильное образование тс

аноним

На холостых не колбасит? Компрессию мерьте... Свечи какого цвета?

аноним

22 года машине, какой-то счастливец избавился от хлама. Возвращайся на диагностику за кодами, потом пиши их сюда.

аноним

Коды тут ни при чём... если верить товарищу, то у него всё что могло отвечать за эти коды - новое... Просто если бы он соизволил бы в тему своего вопроса заходить почаще - я думаю - ответ бы уже нашёлся... а так - ИМХО - ему и не особо то и надо...

Pu4ok

Ну а что заходить? Уже до этого задавал вопрос, сослались на форсы которые я сам почистил, мол что ты там начистил, едь на стенде проверяй, съездил всё в норме. Уже по второму кругу датчики проверяю. Выход у меня я думаю один искать такое же авто и перекинуть датчики. Вот вы такие вопросы задаёте свечи какого цвета, ну какие они могут быть если воздуха чуть ли не в 2 раза больше идёт, какая там топливная смесь может быть. От этого и греется сильно в городе да и наподобие детонации происходит при выключении. Ну вот вроде 100% симптомы мап или подсоса. Есть ещё один нюанс, напряжение на бензонасосе почему то 9.5 в, но давление мерили в норме. Уже не знаю, просто космос а не авто. Или все таки насос голову дурит?

аноним

Свечи белые.... Компрессию мерьте!!! Желательно и на холодную и на горячую!! Форсунки тут ни при чём

аноним

Я говорю компрессию мерьте потому что такая шляпа может быть из-за того что клапана тупо пропускают... Вы можете поменять ещё кучу всего на своём авто и вкинуть кучу денег безрезультатно... Компрессию же измерить - будет стоить либо 3 копейки, либо вообще ничего если есть компрессометр... А если создавать тут такой вопрос и потом туда не заходить... ИМХО мало эффективно... Мне вот например тоже может лень заходить каждый день сюда и мониторить ответили ли вы или нет...

1 ответ

Вот похоже как раз датчик абсолютного давления и умирает.

Загрузка комментариев