Не включается главное реле, нет искры в БМВ 3

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Может ли контроллер не включать главное реле, если нет сигнала от датчика коленвала. Он вообще не звонится, а датчик распредвала показывает сопротивление 12 Ом. На разъем главного реле приходит напряжение с контроллера 2.5 Вольта

Похожие вопросы:
Не заводится на горячую БМВ 3ер – 2 ответа

Стоял двигатель м40 и был заменён на м43; теперь не заводится на горячую. Электрики грешили на ЭБУ....

Из-за чего не заводится двигатель БМВ 3? – 2 ответа

Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Вечером приехал нормально, а утром не смог завести....

При повороте ключа не реагирует, где искать неисправность? – 2 ответа

Добрый день. Такая проблема. Стартер рабочий, аккумулятор новый, контакты на стартере зачищены. При повороте ключа не реагирует, панель вся загорается. Раньше подобное решалось про......

Не заводится БМВ 3 Е36 – 1 ответ

Пропал плюс датчика коленвала, двигатель М40...

Не заводиться БМВ 3 Е36 – 1 ответ

БМВ 3, 1998, 1.8, газ-бензин, не заводиться. Заливає перші 2 свічки маслом, іскра хороша крутить стартер добре. Пробував на газу і на бензині, результата ноль...

3 ответа

Ну вообще то, главное реле должно включаться после того как вы вставили ключ и включили зажигание, если иммобилайзер распознал ключ. То есть реле должно включиться до того как вы начнете крутить стартером. 2.5 вольта потому что блок управления не подал минус на реле(если вы мерили в колодке реле). Если вы померите относительно массы, то на реле должно быть напряжение бортовой цепи(12в).

К сожалению для BMW 3 седан(E36) схем у меня нет(если есть то поделитесь) и проверить нет возможности, блокируется ли стартер иммобилайзером или нет(в большинстве случаев нет). Попробуйте принудительно подать минус, заведется или нет. Возможно транзистор в блоке управления, который должен включить реле, не исправен, может контакт теряется между эбу и реле.

Наконец то разобрался со своей проблемой, но нюансы остались. В общем даже не прибегая к услугам диагностики, не дождался я и вскрыл эбу. И открылась жуткая картина, всё окислено, да так, что ножек полевых резисторов даже не было видно. Уже было подумал, что всё потеряно. Но товарищ убедил меня, что достаточно промыть смывкой для эл плат и всё заработает.

Купил промывку, анти флюс, кисточкой почистили, смыли водой и просушили феном, и о чудо, она завелась. Долго тряслась, был провал, да и датчик волновала не исправен, машина работает только на датчике распредвала. И остался самый важный момент, скорее всего сломался полевой резистор.

Теперь главное реле не выключается вообще и странно зудит, но это уже другая история. Понятно что причина была в эбу, всем спасибо, вопрос считаю закрытым

Загрузка комментариев