Не заводится Фольксваген Туран

Volkswagen Touran 2003 — 2010

Здравствуйте! Машина заглохла на ходу. После многочисленных стараний машина отказывается заводится. По разъему обд2 ошибок нет. По началу небыло питания на форсунках, после замены датчика коленвала появилось 2,5В при включенном зажигании, при прокрутке не меняется. На датчике распредвала приходит всего 5В, так и должно быть или 12В? При его отключении машина, не заводится.

Подскажите пожалуйста где искать причину, может в блоке управления? Мотор BJB 1,9TDI дизель

Похожие вопросы:
Нету питания на топливном насосе Фольксваген Туран – 5 ответов

Автомобиль заглох на скорости и больше не заводится...

Горит знак скольжения автомобиля в Фольксваген Тигуан – 3 ответа

Постоянно горит знак скольжения авто и check in. Последний временами мигает и потом опять стабильно горит. Правда, чувствуется, что один цилиндр немного плохо работает. Почему гори......

Глохнет Фольксваген Туран – 3 ответа

Здравствуйте! Первоначально машина заглохла на трассе. После простукивания бака с топливом, завелась и проехала 10 км, затем опять заглохла. Была произведена замена топливного насо......

Загораются жёлтый значок АБС и скользкая дорога в Фольксваген Туран – 3 ответа

При движении загорелись значки одновременно АВС и скользкая дорога. При пуске двигателя не загорались. Начал движение появились жёлтые значки АВС и скользкая дорога. В чём может бы......

Ошибка р2237 в Фольксваген Туран – 3 ответа

Сделал диагностику сканером, выдал ошибку р2237, подогреваемый кислородный датчик 1.банк 1, управление током (+)- обрыв цепи. Что все это значит? С чего начать, представления не им......

4 ответа

Электро схемы Touran

Проверьте разъем между блоком управления и форсунками(мельком глазами пробежал, стр. 139)

OBDII считывали через адаптер и программу в телефоне или планшете? Тогда могло ничего и не показать, они обычно что либо показывают только после запуска двигателя. Для диагностики нужен сканер, мотор тестер. 2,5в вполне может присутствовать при включении зажигания, при прокрутке там должно быть напряжение близкое к бортовому. Померьте относительно массы на общем проводе форсунок.

По началу не было питания на форсунках, после замены датчика коленвала появилось 2,5В при включенном зажигании, при прокрутке не меняется.
Напряжение 2,5В появилось на форсунках? Если да, то этого мало.

Разъемы(провода) проверил, звонятся. Питание приходит на блок управления двигателем. Что делать дальше?

Нужна схема Блока управления двигателем J248, случаем ни у кого нету.

Загрузка комментариев