Если самостоятельно глохнет двигатель при нагреве, то это может быть неисправен ДПКВ.
Если же двигатель может работать длительно, куда надо можно съездить и вернуться, а заглохнет только когда вы выключите зажигание — тогда ДПКВ исправен.
Если же горячий мотор не запускается повторно, после выключения зажигания, тогда значит неисправен датчик температуры двигателя (ДТОЖ) или имеется разрыв цепи на него.
При неисправном датчике, на холодную, при включении зажигания — включается вентилятор двигателя.
ЭБУ двигателя пожалуй не может быть неисправным при такой неисправности, потому что он бы тогда и на холодную давал сбой.
Где находится ДТОЖ и как его снять смотрите.
Вот таблица по проверке ДТОЖ по температуре и сопротивлению
Стоит проверить в момент неисправности, есть ли напряжение на ЭБУ. P0230 - Реле топливного насоса, неисправность электрической цепи. Причины: провода, реле топливного насоса, ЭБУ. P0340 - Датчик положения распределительного вала A, банк 1, неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, датчик положения распределительного вала, ЭБУ. Стоит проверить еще чистоту контактов разъема ЭБУ.