Может ли не греть печка из-за термостата?

Seat Toledo 1991 — 1999

Поменял радиатор печки в салоне из-за запотевания стекол. Была течь. Сейчас идет холодный воздух, после установки нового. Антифриз не уходит уровень. Помпа новая. То-есть остался только термостат? Может быть причина не нагрева теплого воздуха с печки в термостате?

Похожие вопросы:
Неработает вентелятор печки в салоне – 3 ответа

Перестал работать вентилятор печки на Seat Toledo I, как исправить поломку?...

Печка работает только в 4-м положении, Сеат Толедо – 2 ответа

Как добраться до резистора печки?...

Как снять печку на Сеат Толедо? – 2 ответа

Подскажите, пожалуйста, как снять печку Seat Toledo I?...

Работают стеклоочистители и печка только в одном режиме в Сеат Толедо – 1 ответ

Работают стеклоочистители и печка только в одном режиме. Проблема в проводке или есть иная проблема?...

Печка дует летним воздухом, Сеат Толедо – 1 ответ

Здравствуйте. Проблема в следующем. При рабочей температуре ДВС печка дует летним воздухом. При этом входной и выходной патрубки горячие. Что делать в данном случае? Заранее спасиб......

5 ответов

Воздушная пробка в радиаторе печки, воздух нужно выгнать и все заработает, а термостат тут ни причем.

Термостат не при делах, воздух выгоняй.

Тогда если только забит радиатор, но надо полагать вы свой заменили на новый. Ну или как вариант заслонка, которая направляет поток воздуха, не направляет его через печку. Раньше то у вас она нормально работала или как?

Да раньше грела все в порядке. Потом появилось запотевание стекол при включении печки и характерный запах. При разборке обнаружилась течь на радиаторе печки. Его поменяли на новый. После этого стал дуть прохладный воздух, при чем дует странновато вверх, на воздуховоды прохладный вниз, в ноги, как прогреется теплее. Но не горячо, при чем на 3-ке в печке, то есть у меня два варианта. Первый что пробка воздушная. Вторая что могли заслонку навернуть. Хотя, если бы была заслонка, тогда бы не менялось просто положение, а воздух дул бы горячий все равно. То скорее всего это будет пробка в радиаторе. Только пробовать прогонять воздух.

Ну включите вентилятор на полную, в заглушенной машине, и без радио, и переключайте температуру от холодного к горячему. И направление потока, стекло, салон, ноги и по изменению шума вентилятора можно судить о том, поворачиваются заслонки или на месте стоят.

Загрузка комментариев