Перестал заводиться Мерседес Вито

Mercedes Vito (W638) 1996 — 2003

Здравствуйте! Ехал ночью по трассе, резко появился звук как громкий шелест фольги(больше было похоже как что-то чиркает) со стороны ремня ГРМ, я остановился, шум не изменился. Тронулся с места и в момент переключения с 3 на 4 как что-то ударило, двигатель резко заглох и вообще перестал крутить стартером. На эвакуатор и домой. Постояв ночь стартер начал крутить, но перестал заводиться(до этого заводился с пол оборота). Снял ремень, все ролики(подвижные) вращаются нормально(на генераторе не значительное биение, вращается мягко). Подскажите пожалуйста что может быть причиной?

Похожие вопросы:
Горит индикатор и не заводиться Мерседес Вито – 3 ответа

Загорелся индикатор на приборной панели(стрелка направленная против часовой не замкнутая на желтом фоне) и машина не заводится. Стартер крутит и все....

Двигатель не запускается, но схватывает в Мерседес Вито – 3 ответа

Ехал, правой стороной машины попал в яму, двигатель заглох и больше не запускается.При запуске отзывается, как один цилиндр, но при длительном вращении двигателя стартером просто в......

После замены ремня появилась вибрация и шум – 2 ответа

Натяжитель ремня генератора. После замены ремня появилась вибрация и шум....

Перестал заводится Мерседес Вито – 2 ответа

Здравствуйте. У меня Мерседес Вито, 96 г.в, 2.3, бензин, перестал заводится. До этого при запуске двигателя не срабатывал генератор, надо была чуть газонуть и он срабатывал. С утра......

Не заводится на бензине Мерседес Вито – 2 ответа

Авто не заводится на бензине. Когда горячая, то на газу заводится. Заправил 13 литров топлива. Пробовал, и стартером закачать, и на передачах переключался на скорости, а толку 0. П......

2 ответа

Шелест — надорвался ремень ГРМ(уже надо было глушить в сервис на замену ремня). Поехал — ремень порвался, метки сбились, видимо загнуло клапана(но не обязательно) — это было «что-то ударило и резко заглох».

На горячую там всё заклинилось — поэтому стартер не смог прокрутить коленвал. К утру всё остыло, появились зазоры, стартер стал крутить, но ремень ГРМ порван. То что вы сняли ремень навесных агрегатов — это не он. Ремень ГРМ он глубже, за крышками.

Либо, если у вас стоит цепь, тогда возможно отказал натяжитель цепи, она провисла, зашелестела об стенку, потом перескочила. В общем вскрывать переднюю крышку и смотреть. Можно сначала открыть клапанную крышку и глянуть туда, что-то увидите.

Спасибо! Я примерно так и предполагал.

Загрузка комментариев