Периодически неустойчиво работает двигатель Опель Астра Ф

Opel Astra F 1991 — 2000

Ошибка 45, лямбда-зонд — переобогащенная топливная смесь. Причина?

Похожие вопросы:
Как проверить лямбда зонд Опель Астра Ф? – 1 ответ

Как проверить лямбда зонд? Обороты плавают, вроде замерял лямбду на прогретом держится 1,09, а ошибку выдаёт по диагностике не исправен датчик холостого хода. Проверял его обмотки ......

6 ответов

Воздушный фильтр забит.

Или сосёт на выпуске воздух

Или сосёт на выпуске воздух?

А нельзя ли уточнить, что значит на выпуске. Кстати повышенный расход показывает только на холостом, добавляешь газу расход — норма(при тестировании на компе), плюс когда газуешь, угол опережения зажигания гуляет от 10 до 30 градусов. Мастер высказал предположение, что накрылся ЭБУ, а ваше мнение?

Первое, что сделал — сменил топливо, перед этим был выставлен угол зажигания 12 град. Проехал 650-700 км, все было нормально, двигатель работал в привычном режиме, динамика и расход на трассе обычные(как всегда), а потом после приезда к месту назначения вдруг резко уменьшилась тяга.

Это был выходной день, мастеров не найти, решил ехать обратно т.к. необходимо было возвращаться. На 4-й передаче машина ехала только по прямой, больше 80км\ч не разгонялась на 5-й не тянула, но через 120-130 км мучений вдруг резко ожила и все наладилось.

Еще через 400 км заехал на заправку, а после заправки не запускается. По дороге загоралась лампочка чек, проверка показала — богатая смесь. Запустилась только при полностью выжатой педали газа. Обороты не набирает, газ отпустишь — глохнет, сложилось впечатление, что позднее зажигание — решил проверить.

Жена после запуска держала педаль газа, а я установил более раннее зажигание, обороты резко возросли, далее дорегулировал на холостом ходу. В целом провернул зажигание в сторону опережения примерно на 7-19 градусов т.е. установил так, как было до регулировки мастером.

Отъездил километров 300 в городском цикле, все повторилось, но как появилось так и пропало. По компу все параметры, а их там десятка два в ТУ, а покупать новый блок не зная причины дороговато.

Складывается впечатление что где-то плохой контакт, проверьте и промойте все разъёмы.

Нужно смотреть. Катушка может виной. Двигатель знаете какой у вас? Индекс двигателя, ну или хотя-бы мощность, одновальный или двух.

Загрузка комментариев