Писк вспомогательных агрегатов на Форд Транзит Коннект

Ford Transit Connect I 2002 — 2013

Недавно появился писк в районе приводного ремня генератора. Стал на яму, снял ремень, рукой поочередно прокрутил все ролики и валы генератора, компрессора, насоса гидроусилителя и помпы. Все крутится легко, без всякого шума. Не одевая ремня завел двигатель, работает чисто, значит с ГРМ все в порядке.

Одеваю ремень, завожу работает чисто. Езжу 2-3 дня, снова начинается писк, сначала слабый, потом сильнее, потом может пропасть и снова появиться. Еще 2 раза снимал ремень, крутил и дергал валы и шкивы, вроде все в порядке, а писк есть. Пищит так, как будто какой-то подшипник сухой. На слух определить не возможно, что именно издает писк.

Может быть есть какой нибудь метод определения неисправного элемента? Спасибо за внимание

Похожие вопросы:
Щелчок при переключении передач Форд Транзит Коннект – 1 ответ

Странный щелчок при переключении передач, но только когда отпускаешь сцепление. Опасно ли это и что за поломка?...

4 ответа

Пищать может сам ремень. Такое сейчас качество попадает. Однажды мне пришлось менять ремень дважды в течении одной недели из-за скрипа именно ремня. Третий попался хороший и замолчал на долгие месяцы работы двигателя.
Проверяется очень просто. Во время работы двигателя и проявления писка, брызнете из баллончика любого спрея, можно даже просто водой брызнуть на крутящийся ремень. Замолкнет — значит он и виноват.

И ещё один случай опишу. Жалуется как-то сын, что проявляется у него в моторе какой-то писк. Я первое думал что ремень, побрызгал не помогло. Решил что вытянулся ремень, проскальзывает на шкивах, но решил проверить работу натяжителя — на пределе ли он. Машину на подъёмник, монтажкой оттягивается натяжитель, свободный ход есть. Но сам он не справляется — заедает собака. Это и было причиной писка, проскальзывал иногда ремень на шкиве натяжителя. Пришлось поменять натяжитель, и писки прекратились.

Попробовать стетоскопом прослушать, если не получится, то менять ролики поочередно, потом подшипники агрегатов. Или ждать большего проявления, что бы потом можно было определить более точно.

Надо вам чем нить побрызгать по очереди каждый элемент. Так и узнаете. Ну брызгать на заведённом двигателе.

Куплю ремень, поменяю и отпишусь. Спасибо всем ответившим.

Загрузка комментариев