Загорается контролька разряда аккумулятора Форд Фокус

Ford Focus I 1998 — 2005

При работе двигателя заряд с генератора поступает(проверено мультиметром), но загорается контрольная лампа на панели приборов. Загорается не мгновенно, а как бы её включают реостатом. Гаснет при снижении скорости(!!).

Иногда за все время поездки такого не происходит. Иногда происходит при постоянной скорости(включен круиз-контроль) во времени: 9-10 минут не горит, потом горит 2-3 минуты. И так повторяется. Стоит нажать на тормоз и снизить скорость — лампа гаснет.

На холостых оборотах не загорается практически никогда. Большой ток утечки — 4.5 А. Не падает хотя бы до 0.18 А и через 40 минут. Проблема возникла после замены генератора, при этом регулятор напряжения оставили «родной»

Похожие вопросы:
Загорается лампочка АКБ в Форд Фокус 1 – 4 ответа

Добрый день. Хотел задать вопрос специалистам возможно получу ответ. Буду очень благодарен.Вопрос. В последнее время мучает состояние авто, во время езды на нейтралке загорается ла......

Проседает напряжение бортовой сети на Форд Фокус 1 – 3 ответа

Добрый день! Подскажите, может ли сильно проседать бортовое напряжение под нагрузкой, если установлен очень старый аккумулятор? АКБ 11 лет, была поставлена этой зимой, так как умер......

Зависают обороты и моргает электрика на Форд Фокус 1 – 2 ответа

Здравствуйте, у меня такая проблема. Зависают обороты на холостом ходу и моргает электрика(фары работают то мощно, то тускнеют), но это не всегда. Бывает что все в порядке, как пол......

Скачки напряжения в Форд Фокус 1 – 1 ответ

Добрый вечер. Такая проблема, скачки напряжения при увеличении оборотов, отключаются приборы, загорается лампа зарядки. Генератор выдает скачки напряжения на мультиметре ~12 — 16 —......

Горит лампа контроля зарядки в Форд Фокус1 – 1 ответ

Генератор дает зарядку 14 В, лампа контроля заряда при пуске гаснет, а через минуту загорается...

2 ответа

Тоже с вопроса начну. В каком месте делали замер напряжения, на генераторе или на аккумуляторе?

Пока выдвигаю версию, что в каком-то месте плохой контакт. Начните с проверок «массы» на двигателе, на кузове, на щитке приборов (открепить, зачистить, закрепить), а также проверить соединительные колодки проводов (могут быть окисления).

Утечку тока надо искать, отключая по очереди предохранители, после которого утечка прекратится, смотреть за что тот предохранитель отвечает.

1 Комментарий

Добрый день. Спасибо за ответ. Напряжение на клеммах АКБ. Была мысль откинуть генератор, но пока "руки не дошли". Предохранители вынимались - результат нулевой. Не нашли такого предохранителя. Смотрели, и под капотом, и в салоне... А контакты почищу, сделаю ревизию. О результате сообщу

И к выше сказанному — отключить генератор. Возможно в нём проблема, слишком большой ток утечки.

Загрузка комментариев