Форд Фокус не заводится в дождь

Ford Focus I 1998 — 2005

Помогите. Форд Фокус 1 не заводится в дождь или после него. Отправлял на СТО, помогло только на 2-3 дня потом все по новой. Менялись свечи, АКБ, катушка, ВВ провода. В сухую заводится на ура. Так же заметил что детонация происходит только когда машину глушишь

Похожие вопросы:
Не заводиться Форд Фокус 1 – 5 ответов

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! Суть такова. Не заводиться машинка. Форд 1, двигатель 1.6, cdda, 8 кл. Стартер крутит, искра есть, топливо есть, аккумулятор заряжен, свеч......

Не заводится Фокус 1 – 3 ответа

Погасла панель приборов и не заводится, все предохранители проверил, даже замок зажигания поменял...

При трогании с места провалы – 3 ответа

На Форд Фокус при трогании с места провалы… шипит радио, где то шьёт… ВВ провода в порядке.....

В бензонасосе бензин не течет в обратку на Фокус 1 – 2 ответа

Поменяли бензонасос, топливные шланги вырывает от давления. Проверили шланги до инжектора, пропускают нормально, а дальше? И в обратку бензин не идет, движок не заводится, в чем пр......

Перестал заводиться после замены помпы Форд Фокус 1.6 – 2 ответа

Проблема в том что поменял водяную помпу на Форде 1, 1.6,  перестал заводиться даже не крутит оборот, ГРМ не снимал, только натяжитель ...

2 ответа

Вот когда не запускаетися, тогда наверняка загорается индикатор неисправности двигателя — «чек».
В такой момент, надо сделать компьютерную диагностику двигателя и выявить ошибку. По номеру ошибки будет понятно где именно неисправность.

Вполне возможно, неисправность в ДПКВ или в его контактах либо в проводке к нему.

Детонация двигателя может наблюдаться только в движении, при нагрузке двигателя. При глушении двигателя, что-то похожее может наблюдаться, и это называется калильное зажигание. Это явление наблюдалось иногда на некоторых отечественных автомобилях с карбюраторным двигателем.
И я удивляюсь, что оно проявляется на иномарке, на вашем авто с инжекторным двигателем. Может неисправен ДД (датчик детонации)? Диагностика должна показать!

Что бы не гадать, нужно проверить, чего не хватает двигателю в момент неисправности, есть ли искра, давление топлива и импульс на форсунки, от этого уже отталкиваться.

Например если нет искры и импульса на форсунки, то проблема в датчике коленвала. Если только искры или импульса на форсунки, то проблема может быть например в проводке до катушки зажигания или форсунок.

Проблема может быть и в блоке предохранителей, еще разъем ЭБУ проверьте, в самом ЭБУ то же может быть проблема, а может топливный насос не включается.

Загрузка комментариев