Постоянно работает вентилятор охлаждения Мерседес В210

Mercedes E-Class II (W210) 1995 — 2002

Здравствуйте. WDB2100611B035116  ситуация такая, утром завожу температура поднимается до 80 гр и включается вентилятор, скидывает температуру до 75 гр и постоянно работает.  Глушу, мотор остыл, завожу и вентилятор опять срабатывает уже и на холодную.

Датчик ОЖ в норме, провода в норме, окислов видимых нет. С компрессора кондиционера пропускает фреон, но при этом кондиционер включается, компрессор крутит. Возможно из-за недостаточного количества фреона включается вентилятор? Если да то возможно спустить остатки фреона в ноль чтоб вентилятор не срабатывал?

Похожие вопросы:
Раздувает патрубок в Мерседес В210 – 3 ответа

Здравствуйте! w210, 604 мотор, дизель. Надувается патрубок и растет температура, надувается так, что как будто сейчас он лопнет. Крышку менял, термостат менял, скажите, в чем может......

Можно ли обойти блок управления вентилятора в Мерседес В210 – 2 ответа

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли вместо блока управления вентилятора охлаждающей жидкости поставить, ну или встроить, как-то обычный термо датчик для включения вентилятор......

Масло в антифризе Мерседес 210 – 2 ответа

Не могу понять причину попадания масла из АКПП в антифриз. От чего отталкиваться?...

Где датчик уровня охлаждающей жидкости Мерседес В210 2.3? – 1 ответ

Где находится датчик уровня охлаждающей жидкости на 111 моторе 2,3 литра Мерседеса?...

Масло в бачке охлаждающей жидкости на Мерседес W210 – 1 ответ

Здравствуйте. Вот какая проблема у меня. Всё масло в бачке с тосолом оказалось. Пишут что это теплообменник АКПП. А у меня механика, около масляного фильтра есть деталь похожая на ......

2 ответа

Вентилятор может работать прир включенном кондиционере. 

Проверьте сканером Стар какую температуру двигателя на холодную видит ЭБУ, нет ли ошибок по двигател. Проблема может быть и в реле (блоке управления) вентилятором. 

Вы на щитке приборов видите температуру охлаждающей жидкости  от датчика, который работает для панели приборов.  Для ЭБУ, работает другой датчик температуры двигателя — ДТОЖ, по его показаниям «мозги» и включают вентилятор двигателя. И похоже по алгоритму работы вентилятора, ваш ДТОЖ — неисправен.

2 Комментария
селез селезнев

ДТОЖ менял пол года назад на оригинал, менял по причине на скорости температура падала ниже 80, проблема не ушла так же падает ниже 80. Сейчас вернул старый ДТОЖ, вентилятор так же крутит на холодную. Сопротивление на обоих ДТОЖ 2.5кОм на холодном. Еще не понятен один момент, когда сейчас обратно ставил старый дтож я на заведенном двигателе перекинул фишку на старый дтож держа его в руке не вставив в двигатель и вентилятор остановился. Ну я решил проблема понятна, собрал все на место на старом дтож завожу вентилятор крутится так же...

Анатолий.sib

Возможно проводка неисправна, прозвоните её от ДТОЖ до ЭБУ. Или неисправность в самом ЭБУ.

Загрузка комментариев