Утечка антифриза, при длительной стоянке, на Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Здравствуйте! Машиной зимой не пользуюсь. Пришел в гараж и обнаружил что антифриза в бачке нет. Защита мокрая. Я считаю что, это тройник прохудился. С чего начать, чтобы поменять тройник на охлаждении. А может я не прав, тогда что? Заранее благодарен!

Похожие вопросы:
Вентилятор включается при температуре 106 градусов – 5 ответов

У меня golf 3(1994г.), motor 1.6 abu. недавно сделал диагностику. Вроде как-бы все нормально работает, но вентилятор включается при температуре 106 градусов. Никакие лампочки не за......

Почему перегревается двигатель? – 5 ответов

Здравствуйте. Хотел бы получить информацию. Почему перегревается двигатель? В основном на холостом ходу, и когда в пробках стою. А когда еду, температура приближается к нормальной.......

Греется двигатель до 110 градусов 2Е Гольф3 – 4 ответа

Греется двигатель в пределах 100-110 градусов 2Е Гольф 3 на трассе. При въезде в город температура стоит 90 градусов. Термостат открывается. Нижний патрубок горячий. Вентилятор раб......

Нагревается при нагрузке двигатель в Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа

При подъеме на перевал нагревается при скорости 80 на 4-й передаче...

3 ответа

В мороз тосол ничего нигде не находит, на патрубках стоят самообжимные хомуты. А если кто-то поставил червячный, то при низких температурах, пластиковые патрубки сужаются, а хомут остается прежних размеров. Вот и причина, если его подтянуть, все будет ок до следующей зимы, а дальше все с начала. Кто, снимал радиаторы, тот наверно обращал внимание, что со временем, место под хомуты сужается.

Нужно в первую очередь обнаружить место где мокреет, дело в том, что тосол, в мороз, находит даже самую маленькую дырочку. Проверьте все соединения, возможно и не в одном месте течь, сильно на стоячей машине в одном месте не должно побежать.

Просто проведите рукой, в местах соединения хомутами — где мокро подтяните.

Загрузка комментариев