Слишком богатая смесь УАЗ Патриот

УАЗ Patriot 2005 — н.в.

Здравствуйте. Япрочёл все возможные причины, но не понял некотрые вещи, ля́мбда где находится и ДРВ? 

Якутия

Добрый день я был на выезде. Изменений нет ошибки на богатую смесь не исчезли и пару раз выявил на ошибку что топливо дрейфует средней к богатой. Что делать?

Анатолий.sib

НОМЕР ошибки какой?

Иван Матиешин

@Якутия, Напишите номер ошибки. И перефразируйте пожалуйста вот это "пару раз выявил на ошибку что топливо дрейфует средней к богатой". Не совсем понятно о чем вы пишите.

3 ответа

Хорошо бы если вы отметили прокакой мотор ваш вопрос.

Обычно лямбда-зонд (он же кислородный датчик) устанавливается на выпускном коллекторе перед катализатором и ещё один ставится после катализатора (если система более ЕВРО-2). 

«дрв» — это видимо вы спрашиваете про ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Такой датчик обычно располагается на воздуховоде сразу после воздушного фильтра или иногда прямо на корпусе воздушного фильтра. 

У вас какой номер ошибки?

3 Комментария
Анатолий.sib

Лямбда-зонд (датчик кислорода), не вечный, промывка каким-то растворителем результата скорее всего не даст. ДМРВ как проверяли?

Якутия

ДМРВ я проверил так, сперва завёл прогрел, потом выкл. отсоединил провода дмрв и снова завёл. Тяжело завёлся и не стабильно, при этом борт комп вывел ошибку сразу. Ну и для уверенности снял, продул, почистил осторожно и снова завёл. Но от этого не стало лучше, а когда снял и почистил датчик кислорода вроде ошибки не выявил, те которые показывал т.е.(слишком богатая смесь). И вроде обороты прибавились, но всё равно полных оборотов не даёт. За 400 метров разгоняется около 80 км/ч плавно набирает разгон. На 3 передаче вроде отлично, на 4 передаче уже плавает.

Анатолий.sib

Какая чистка? ДМРВ, это тонкая пластинка платиновая, её трогать вообще нельзя. Кислородный датчик ошибку может показать не сразу, потому как "мозги" продиагностируют, ещё раз протестируют и только потом выдадут ошибку (может пройти и день и два, может более).

Богатая смесь это много топлива (проверьте распыл форсунок, могут лить, давление топлива) или мало воздуха (забит воздушный фильтр). Работу датчиков (в частности датчика кислорода) нужно проверять диагностическим оборудованием. 

3 Комментария
Якутия

У меня патриот пикап, евро 4, 2014 гв., 2.2

Якутия

Воздушный фильтр в порядке, дмвр тоже работает, сейчас снял датчик кислорода, почистил налёт спец растворителем, сушится.

Якутия

Я если что сообщу

Добрый день. Ниже на фото отмечены лямбда-зонд и дмрв на патриоте 2.2

2 Комментария
Якутия

Да да вот эти датчики я и снял, почистил, завтра проверю

Иван Матиешин

Вы спросили "ля́мбда где находится и ДМРВ" я вам ответил. Опишите подробно какие есть проблемы по двигателю, ошибки.

Загрузка комментариев