Троит двигатель после капиталки на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Недавно сделал капиталку ДВС(400 км), но движок троит(хотя масло не жрёт, но толком не работает). Что это может быть? Может метки неправильно выставили? И ещё аккумулятор разряжается в ноль. Даже на открывание дверей не остаётся. Может подскажете?

Похожие вопросы:
Тускло горят фары на Фольксваген Пассат – 5 ответов

Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор....

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм – 3 ответа

Скажите, а нет ничего страшного, если заряжать аккумулятор не снимая клемм?...

Не включается вентилятор радиатора – 6 ответов

Вопрос такой. Поменял на патрубке черный и синий датчик и на радиаторе тоже, но вентилятор все равно не включается. Ток на фишку вентилятора идет. В чем проблема? Спасибо....

Перегорает предохранитель обогрева заднего стекла на Пассат Б3 – 6 ответов

Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо....

Троит двигатель при прогреве Пассат Б3 – 5 ответов

Не зависимо лето или осень, зима двигатель 1.8, карбюратор пирбург, 2е2. Запускается на холодную и горячую отлично, несколько секунд работает и начинает ужасно троить, а то и двоит......

2 ответа

Искать потребителя нужно, что у вас высасывает аккумулятор, может и причина питания обнаружится. Сперва с этим разберитесь. Прибор китайский с амперметром до 10 ампер стоит 150-250 р, ставите его в разрыв между АКБ и клеммой, смотрите сколько потребляет и начинаете вынимать предохранители по одному. Как ток упадет, смотрите в какой цепи стоит предохранитель.

Ну метки — это либо не запускалось, либо плохо запускалось. А троит — это свечи, провода, катушки, форсунки, ну и отсутствие компрессии при не качественном ремонте. Диагностика должна показать какие-нибудь ошибки.

Загрузка комментариев