Почему троит двигатель после замены топливной форсунки и промывки ДЗ

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

После промывки ДЗ, с выхлопной трубы льется бензин, двигатель троит.

Похожие вопросы:
Троит двигатель после замены ГРМ в Пассат Б5 – 4 ответа

Не нравится как работает двигатель, как будто подтраивает. На холодную заметно сильнее, на горячую менее. Заехал в сервис, сказали ГРМ не правильно стоит по меткам, смещение якобы ......

После снятия ГБЦ мотор с утра плохо заводится – 3 ответа

Дымит белым дымом, троит, работает секунд 20, и все пропадает....

Течь топлива из-под форсунок на Фольксваген Пассат Вариант – 2 ответа

Сегодня утром завелась без проблем, но поплыло топливо из-под форсунок(бензин), потом через некоторое время прекратилось. Что или от чего это могло быть?...

Не заводится по утрам при минусовом градусе – 2 ответа

Свеча троит, искра есть....

Не ровная работа двигателя на ХХ Фольксваген Пассат Б5 – 2 ответа

Может ли двигатель троить из-за масла в свечных колодцах?...

8 ответов

В чем проблема, перепаять транзистор? Делов на копейку. Главное найти тот что нужно или наиболее подходящий по току, напряжению и сопротивлению перехода. В принципе в большинстве блоков используются одинаковые транзисторы и найти в магазинах или заказать, не составляет труда.

Может уплотнения на форсунку не поставили, может каким-то образом шланг обратки ко впускному коллектору подсоединили, отсюда не видно...

Ну вряд ли там у вас льется бензин, просто конденсат пахнет, потому что топливо не сгорает(чтоб он полился, туда не один литр должен попасть, при таком раскладе вы бы уже, или подорвались, или сгорели нафиг). Форсунку поменяли, видимо она вообще у вас не закрывается, есть вероятность что она хоть и новая но не рабочая.

Бело-синий дым с бензином(клал тряпку, потом поджигал, горит еще как), движок троит, до сервиса далеко, боюсь не доеду. Может катушка зажигания?

Ну так отключите разъем от форсунки, чтоб не заливала и езжайте к тем же умельцам. Собственно если руки на месте, снимите рампу с форсунками, включите зажигание чтоб насос нагнал давление и смотрите герметичность. Если все в порядке будет, то надо бы компрессию померить, если ее где-то нет, то цилиндр тоже работать не будет.

Но если в выхлопе так много бензина, то езда на трех цилиндрах тоже не безопасна.

Снял, при включении зажигания 4-я форсунка впрыснула хорошо, сейчас по совету Николаевича посмотрю на РД.

Снял катушку зажигания, 2 трещины, большая посередине и маленькая сбоку.

Адаптация дз, надо или нет?

Загрузка комментариев