Жрёт масло, на 100 км 1 литр, дыма нет, течи нет, сальники новые, в чём причина?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Попала вода в масло. Промыли, поменяли масло, сальники. Стало жрать масло на 100 км литр. Дыма нет, утечки нет, под машиной сухо, не можем найти причину. Кто скажет, что может быть?

Похожие вопросы:
Заводится и через несколько секунд глохнет – 4 ответа

Привет всем! Я тут писал на счет машинки с гаечным ключом, у меня он стоит поперек, а не вдоль. И вот описываю свою ситуацию: утром стал заводить — заводится и через несколько секу......

Двигатель выкидывает тосол – 3 ответа

Здравствуйте, вопрос в следующем. У меня Опель Вектра б 1998 г. выпуска. Двигатель Х25ХЕ 2.5 литра 170 л.с. Проблема заключается в том, что в системе охлаждении поднимается давлени......

Нет давления масла в Опель Вектра Б – 3 ответа

Купил контрактный двигатель х18хе1, залил масло синтетику GM 5w30, фильтр Ман, давление 0. Насос отдельно качает(снятый), каналы чистые. При вращении стартером масло качает, без фи......

Стук на холодную в Опель Вектра В – 3 ответа

Утром когда завожу, через пару минут, когда еще температура не 35 градусов (почему не 35 градусов? у меня установлен ГБО 4 поколения и когда температура будет 35 переключается на г......

При езде провалы оборотов – 3 ответа

Подскажите. У кого электронная педаль все вроде бы ничего и не троит в общем это не главное, просто при езде провалы, обороты норма, чек не горит хотя диагностика показывает неиспр......

5 ответов

Как себя чувствуют свечи?? Чудес не бывает — или забиты каналы маслослива масляных колец, или умерли сами кольца, или износ ЦПГ уже критичен.

Скорее всего задрало цилиндры, масло сгорает в камере сгорания. Дыма нет, потому, что дожигатель(адсорбер) работает правильно. Со временем его забьёт сажей и его надо будет менять, то же произойдёт и с лямбда-зондом.

Для подтверждения моей теории нужно замерить компрессию в цилиндрах. При задирах она снижается в убитых цилиндрах, но после заливки масла 20-30 грамм в цилиндры, компрессия должна восстановится до нормы, при замере с маслом.

Думаю, что если вместо катализатора вставить кусок трубы, дым сразу появится. Сальники клапанов, либо маслосъёмные кольца. Проще всего заменить колпачки, не поможет — ремонт мотора.

У меня тоже попадал антифриз в масло — так пришлось 2 раза делать раскоксовку «лавром» и промывать химией камеру сгорания, пока не перестало жрать масло — 1л на 300-400 км. Сейчас расход масла 0,3 л на 1000 км.

Замени маслосьемные колпачки

Загрузка комментариев