Замена лямбда-зонда Ауди 100

Основным симптомом который указывает на не рабочий датчик кислорода (лямбда-зонд) это не обоснованно увеличенный расход топлива. Также бывают случаи провалов на низких оборотах и попросту двигатель глохнет на холостых. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену датчика кислорода (лямбда-зонд) на автомобиле Audi 100. Замена данного датчика не сложная. Вполне справится человеку не производившего этой операции никогда.

Из инструментов которые понадобятся:

  1. ключ рожковый на 22 и на 10;
  2. для удобства доступа ТОРКС 35;
  3. Самая обычная плоская отвертка;

В данном случае рассматривается замена первого верхнего датчика лямбда зонда.

1

Для хорошего доступа к датчику кислорода, необходимо демонтировать металлический кожух с выпускного коллектора.

Чтобы его снять необходимо открутить два болта ключиком на 10 (Красная стрелка), далее открутить один болт ТОРКС крепления блока вентиляторов (Синяя стрелка) и убрать в бок.

Следующее, вынуть фишку с датчика давления масла (за верхней желтой стрелкой), при помощи плоской отверткой ослабить хомут сбоку кожуха и вытащить гофру.

Теперь сам кожух держат 3 болта на 10, два сверху (желтые стрелки) и один снизу.

2

После того как кожух был демонтирован нам открывается вот такая картина.

3

При помощи ключа на 22 откручиваем ее, перед этим нужно отключить и высвободить фишку. Сходит плохо, доступа мало, придется помучиться. Главное сдвинуть — дальше должно пойти по легче.

4

На фото изображен старый и новый датчик.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 13 Нет
16k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Audi 100 IV (C4)