Замена маслосъемных колпачков Mercedes ML W163

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены маслосъемных колпачков своими руками на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163 и с маркировкой мотора 112. Данный процесс замены достаточно сложный, требует специальных навыков и желательно помощника.

Основным симптомом при износе маслаков, свидетельствующие о необходимости замены маслосъемных колпачков, является потеря тяги (динамики), увеличенный расход масла и специфический дым из выхлопной системы.

Для замены Вам потребуется приобрести:

  1. Два комплекта болтов головочных: MB M112.910-911 M11x1.75x140 112 990 0312 (8), ком = 8 шт. Нам надо 16 шт;
  2. Маслосъемные колпачки: 5 комплектов A612 050 00 58;
  3. Антифриз оригинальный: надо 10 литров;
  4. Герметик;
  5. Антикокс — 3 шт.;
  6. WD-40 — 1 шт.;
  7. Очиститель карбюратора — 10 баллонов по 0.5 литра;
  8. Очиститель пенный для двигателя — 1шт.;
  9. Керосин — 1 литр;
  10. Растворитель — 2 литра;
  11. Бензин Аи92 — 10 литров;

Из инструментов обязательно иметь: Комплект инструментов из шестигранников, звездочек, отверток как маленьких, так и больших, головок, динаметрический ключ, рассухариватель, магнит-указка, свечной ключ или головка длинная на 16, ключ на 30-32, трещетка.

Источник: big-benz.ru

1

Что необходимо приобрести.

2

Обязательно нужен шестигранник на 17, по другому не провернуть коленвал.

3

Первым делом открываем капот и снимаем кожух с двигателя.

4

Убираем воздухозаборник с воздушным фильтром и расходомером.

5

Отключаем наконечники от свечей. Отключаем разъемы с катушек откручиваем катушки.

6

Убираем катушки с проводами.

7

Откручиваем пропеллер, так как было решено поменять помпу и антифриз.

8

Убираем кожух.

9

При помощи воротка и головки на 17 отводим натяжитель и убираем приводной ремень.

Смотрим на звездочки распредвалов. Выемка для шпонки на звездочке должна совпадать с плоскостью головки блока и быть направлена в сторону впускного коллектора (см. рисунок). Если выемки смотрят в другую сторону проверните вал еще на один оборот и смотрите. До тех пор пока метки не совпадут. Снимаем ремень.

11

Отвинчиваем клапанные крышки и убираем их.

13

Как видно внутри крышки состояние идеальные — значит использовалось хорошее масло.

14

Отвинчиваем генератор и отключаем все провода от него, по ходу дела отключаем один провод от стартера идущий сверху.

15

Отключаем патрубок системы охлаждения и сливаем антифриз.

16

Отвинчиваем все болты помпы там их много в скрытых местах, так что ищем. Помпа убирается без усилий.

17

Отвинчиваем топливную рампу сверху четыре болтика.

18

Убираем клапан ЕГР в последствии его чистим.

21

Огромная куча запчастей.

22

Демонтируем впускной коллектор и должно получится вот так.

23

Отвинчиваем скрытые болты внутри головки, там их 2 шт.

24

Звездочка которая спасла нас от высверливания сорвавшегося болта.

25

Убираем головки блока фиксируя цепь проволокой и наблюдаем вот такой вот ужас.

27

При помощи щетки и очистителем карбюратора моем цилиндры.

28

Готовимся к процессу рассухаривания клапанов после чего их положили в раствор для очистки состав(0,5 литра керосина + 0,5 литра ацетона + 1 литр бензина).

30

Вот и виновники этой работы дубовые как камни.

32

После чистки цилиндров, было решено воспользоваться средство под названием антикокс, замочили.

33

Пока цилиндры были замочены мы чистили клапана ножиком для бумаги важно не поцарапать зеркало ножки клапана так что шкурку нельзя использовать в этом случае.

34

Идём дальше, когда цилиндры отмокали от нового средства, получаем вот такой результат цилиндры как новые.

36

И клапана тоже как новые.

37

Притирка клапанов.

39

Готовим пружинки и остальные запчасти для засухаривания головки.

41

Помытый внутри начисто блок.

43

Ставим головку и подвешиваем отвертку на цепь, перед этим самазав постель головки и блока тончайшим слоем герметика, не забываем поставить новые прокладки.

46

Прикручиваем головку обратно, затяжка идет в 4 этапа, процесс это длительный и не терпит спешки.

47

Ополаскиваем крышки от попавшей в процессе работы грязи и ставим новые резинки.

48

Разбираем впускной коллектор.

49

Вот такой вот ужас.

51

Сравнение клапанов вентиляции до и после чистки.

52

Впускной коллектор после очистки.

Далее прикручиваем выпускной коллектор.

53

Берем впускной коллектор и начинаем его собирать предварительно нанеся герметик на постели двух частей потом его.

Устанавливаем и начинаем окончательную сборку в обратной порядке.

56

Должно получится вот такой вот вариант.

1 комментарий
Инструкция полезная? Да 35 Нет
20k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 2018-09-27 09:34:00

    супер отчет! Спасибо большое!

Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Mercedes M-Class I (W163)