Замена ступичного подшипника (переднего) Нексия

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, а в противном случае ступичный подшипник лучше заменить.

Какой подшипник подойдет для Daewoo Nexia

На автомобиле Daewoo Nexia используется два типа подшипника. Изначально автомобили, выпускавшиеся с 8 клапанным двигателем, оснащались колесами 13 дюймов, за счет чего применяли свои подшипники. После внедрения 16-клапанного двигателя, автомобиль оснастили 14-дюймовыми колесами, тем самым заменили подшипник на увеличенный. Также может возникнуть путаница, ведь на автомобиле могут быть заменены диски на большего или меньшего диаметра, поэтому узнать, какой именно подшипник, можно вооружившись штангенциркулем.

Размеры подшипникаАртикулЦена, р
13” (64/34/37 мм)Opel 16 03 1921780
FAG 713 6441 601360
Febi 030961030
SKF VKBA 6633090
SNR R153.141490
14” (72/39/37 мм)Opel 16 09 1911400
FAG 713 6441 701150
Febi 031891030
SWAG 40 90 31891060
Moog DE-WB-120361650

Как заменить ступичный подшипник на Деу Нексия

Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

1

Чтобы снять ступичный подшипник, нужно ослабить гайку ступицы, открутить болты крепления и снять колесо.

2

Уже сняв колесо, до конца открутить гайку.

3

Открутить гайку крепления рулевого наконечника.

4

Снять рулевой наконечник с помощью съемника. Без него снимать затруднительно.

5

Снятый рулевой наконечник.

6

Далее нужно снять тормозной суппорт.

7

Для этого надо открутить два болта под шестигранный ключ на 10.

8

Снятый тормозной суппорт. Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге.

9

Открутить гайку крепления шаровой опоры.

10

Выбить шаровую опору.

12

Открутить болт крепления тормозного диска и снять диск.

13

Открутить под капотом гайки крепления стойки…

14

… и снять стойку.

15

Снять стопорное кольцо.

16

Для этого есть специальные щипцы.

17

Необходимо выпресовать или выбить ступицу. Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Бить аккуратно, но сильно.

18

Ступица с кольцом от подшипника (1) и ступичный подшипник (2).

19

Снять еще одно стопорное кольцо.

20

Выбить саму обойму подшипника, аккуратно, не промазывая. Лучше, конечно, выпресовать, если есть подходящий инструмент.

21

Ступичный подшипник под замену.

22

Запресовать или аккуратно застукать новый ступичный подшипник в посадочное место и закрепить стопорными кольцами. Можно воспользоваться хитростью из школьного курса физики. Посадочное место нагреть, чтобы металл расширился, а подшипник наоборот – охладить.

23

Аккуратно, наискосок, не повредив ступицу, срезать кольцо подшипника болгаркой.

24

Снять кольцо.

25

Далее все делается в обратной последовательности.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 35 Нет
28k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Daewoo Nexia (N100/N150)