Устранение течи масла с АКПП на Киа Оптима

На автоматической коробке передач автомобиля KIA Optima началось запотевание масла в районе поддона коробки. Поддон установлен вертикально. Места для работы между коробкой и радиатором системы охлаждения много. Работа по устранению течи относительно легкая. Поддон устанавливается на герметик, без прокладки. Это и становится часто причиной течи масла с коробки Киа. Чтобы устранить проблему придется снять поддон и обновить уплотнение. Весь процесс работы сводится к нескольким этапам:

  1. Сливается масло с АКПП
  2. Откручивается сам поддон и то что к нему крепится
  3. Зачищаются поверхности поддона и коробки
  4. Наносится герметик на место соприкосновения коробки и поддона. В данном случае использовался герметик Victor Reinz.
  5. Устанавливается поддон и прикручивается всё обратно
  6. Заливается масло обратно
Полный объём масла в АКПП 7,1 литра.

Заливать масло необходимо в определенной последовательности. Через заливную горловину заливается специальное масло, с допуском Hyundai/KIA: SP-IV, через шприц или лейку со шлангом. Заливать нужно до тех пор пока не начнет масло вытекать обратно. После этого нужно завести автомобиль, оставить на паркинге и долить масло пока оно снова не начнет вытекать через заливную пробку. Потом необходимо поездить на автомобиле, чтобы все передачи переключались и прогрелась коробка. И снова проверить уровень масла на заведенном двигателе на паркинге. При необходимости долить масло.

Поддон АКПП и следы вытекания масла.

Пробка для слива масла.

Откручиваем кронштейн крепления шланга ключом на 10 и снимаем шланг сапуна.

Срываем заливную пробку поддона.

Откручиваем все болты по кругу поддона торцевым ключом на 10.

Аккуратно поддеваем поддон отверткой готовясь к тому, что может потечь масло которое не полностью слилось.

Аккуратно снимаем поддон.

Зачищаем на АКПП посадочное место поддона от грязи и старого герметика. Обезжириваем его.

Зачищаем поддон от старого герметика и грязи.

Обезжириваем и наносим тонкий слой герметика.

Аккуратно устанавливаем поддон на место. Затягиваем все болты. Прикручиваем обратно кронштейн и одеваем шланг сапуна. Заливаем масло.

Если масло заливать через лейку со шлангом, то удобней будет если снять заборник воздуха, открутив два болта под ключ на 10.

Комментарии
Статья полезная? Да 1 Нет
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Kia Optima III