Разное напряжение на клеммах "15" и "30" генератора 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Ошибка P0560. Напряжение бортовой сети-различие на клеммах «15» и «30».  Слишком высокое напряжение 14,40 В, генератор заменили. Но опять диодный мост сгорел. Что делать нужно?

Похожие вопросы:
Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Нет зарядки в 2107 – 5 ответов

Сгорает(становится черной) лампочка на приборке при этом стрелка вольтметра показывает норму, другие потребители не страдают. Сгорать может через 10 минут после ремонта так и через......

Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п......

Нет зарядки – 5 ответов

Авто семерка 2010г.в. инжектор. Пропала зарядка аккумулятора. Лампочка при включении зажигания на приборной доске загорается при пуске двигателя моргает в пол накала, даешь газу — ......

1 ответ

Клемма 30 — постоянно подаваемое напряжение. 

Клемма 15 — напряжение по включению замка зажигания. 

Что там у вас не так — сказать сложно, может быть замок зажигания, может монтажный блок, может разъёмы сажают напряжение. Это надо проверять.

14.4 — это нормальное напряжение. Сгоревший диодный мост — это опять-таки надо проверять. Может быть выпрямитель был бракованным, может быть обмотки статора имеют замыкание, может быть на генератор капает антифриз из термостата.

Загрузка комментариев