Не заводится Рено Сценик 3

Renault Scenic III 2010 — 2015

Здравствуйте! Вчера приехал в гараж поставил машину, все было хорошо… Сегодня утром не заводится. При включенном зажигании над тахометром появляется надпись «STOP», а слева красными буквами «engine failure hazart».

После диагностики ошибки скинулись, но при старте надписи снова загорелись и машина не завелась. Все жидкости в норме. На диагностике Bosh коды ошибок P1525 и P0090. Что делать?

Гнат

Примите наши сочувствия

dva-26

Спасибо, конечно, а делать-то что?

Гнат

Ошибки нужно лечить, а не сбрасывать. Ищите не читальщика ошибок, а диагноста - он, и читает, и лечит.

dva-26

Спасибо! Но пока не нашел такого, может сам докопаюсь??? Или это не возможно?

Гнат

Возможно все, но это дело случая или подсказка того кто имел точно такую же проблему.

Похожие вопросы:
Дымит на холодную Сценик 3 – 4 ответа

У меня Рено Сценик 3. На днях попал в большую лужу и заглох, вытащил машину, снял воздушный фильтр(он намок, воды почти не было, было просто влажно), установил новый. Завел, почади......

Двигатель не запускается Рено Сценик 3 K9K 832 дизель – 1 ответ

После большого ремонта не могу завести Рено Сценик 3 K9K 832 дизель. Менял поршневые кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ. Ремень выставлял по меткам, как в инструкц......

Не заводится, пока не накачаешь тормоза, Рено Сценик 3 – 1 ответ

Авто Рено Сценик 3. Вся начинка Кашкай, 2л бензин+вариатор. Заметил что перед стартом всегда педаль тормоза мягкая, как бы провалена. При этом двигатель может не завестись как поло......

2 ответа

P0090 — Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи. По второй ничего не нашёл. И хорошо бы указывать двигатель при создании вопроса.

1 Комментарий
dva-26

Двигатель К9К 832. Сегодня добрался до электромагнитного клапана дозирования топлива. С разъема сочилась соляра... Разъем в общем мокрый. Хотел заказать, мастера сказали тяни на сервис машину, будем определять он или не он... После насоса пришлось открутить трубку одну, клапан без нее не откручивался, в ней топлива не было...?!

Снял электромагнитный клапан дозирования топлива, промыл «карбо промывкой» ARBO, продул, установил все на место и все заработало! Скинул ошибки у диагноста, там же разобрал ЕГР, думал будет все в саже… налета даже практически не было. В общем докопался сам, ну и некоторые советы натолкнули в нужную сторону. Большое спасибо!!!

Загрузка комментариев