Газует при запуске ВАЗ 2106

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует, на педаль газа не реагирует. Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, то есть шток на нем длиннее. В чем причина, в трамблере? Мне нужна причина почему не заводится и почему сразу газует. Или в карбюраторе, хотя поставил другой б.у., и в чем вообще?

Похожие вопросы:
Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну......

Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов

Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь......

Жиклёр с ремкомплекта короче старого – 4 ответа

Какой то кошмар, купил ремкомплект, а там всё какое-то не такое, воздушный жиклёр 1-й камеры короче, чем тот что стоял, это нормально?...

Троит двигатель ВАЗ 2105 – 4 ответа

Подтраивает двигатель. Стоят жиклеры 1-107 на 170 и 2-150 на 170, и бензина много ест. Закрыт полностью винт качества и винт количества не много открыт. Как сделать чтоб много не к......

5 ответов

Открой капот, подойди с пассажирской стороны, увидишь круглый корпус воздушного фильтра, под ним увидишь возвратную пружину, если не найдешь могла и потеряться.

Если не найдешь, на крышке двигателя, где заливная горловина масла, рядом с ней увидишь приваренное крепление с штоком, на котором ходит треугольник с тягами, проверь их работоспособность. Я думаю дальше ты сам во всем разберешься, остальное проще простого, если тяги функционируют, то будет работать, если что-то не так, то ты увидишь, думаю сам.

Причина в карбюраторе

Вы как нибудь дружите с машиной. Снимите крышку воздушного фильтра, нажимая рукой на рычаг дросселя смотрите в камеры, подача топлива происходит ровной струйкой или льет по всей камере?

Наверно возвратной пружины на дросселе нет, вот и газует. Почему плохо заводится? Фиг его знает, прогрейте движок, отрегулируйте карбюратор. Получится — хорошо, нет — тогда сначала ревизию надо будет сделать, а потом танцевать с бубном.

Замени катушку зажигания.

Загрузка комментариев