Какое давление должен создавать подкачивающий насос в баке Хендай Туксон?

Hyundai Tucson I 2004 — 2010

С наступлением холодов машинка стала плохо заводиться по утрам. Двигатель d4ea. Поменял свечи накала, приехал на диагностику оставил машинку на ночь. Диагносты подключились к ЭБУ, сказали ТНВД давит хорошо. Приговорили форсунки. Так и поступил, заменил форсунки, заводиться стала чуть лучше, но не как раньше, приходится понапрягать стартер, но когда заведется работает ровно не дымит.

Из-за чего решил замерить давление в подкачивающем насосе. Потому что при первом запуске утром он долго жужжит. Может поизносился и не создает нужного предпускового давления в системе. Так вот и вопрос какое давление должен давать насос перед пуском?

Анатолий.sib

Перед фильтром 6 атм. После фильтра 2 атм. Может всё-таки в фильтре дело? Или в трубках, в соединениях

5 ответов

Насос погружного типа находящийся в баке, должен создавать давление 3,6-4 атм.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Если фильтр забит, то может давление создасться и более 4-х атм.

Насос подкачки должен выдавать 5 бар

6 Комментариев
1283jeka.

У меня на санта фе такой же мотор 4.7бар и это норма

1283jeka.

Регулятор давления топлива смотрите, а на горячую как заводится

1283jeka.

Есть такая фишка она с завода стоит, подогрев топливного фильтра, если интересно расскажу

1283jeka.

Какой пробег, какого года аппарат?

Туксон 2008г.в. 197000 пробег. На горячую заводится отлично. И едет на любых оборотах отлично вот почему я и исключаю проблему с регулятором.

1283jeka.

У меня 2007 пробег 389.000 тыс я второй хозяин. Ремонтировал только форсунки все вообще проблем ни каких нет, кроме расходников, а свечи накала менял на пробеге 200 тыс машиной доволен, движок тянет бодро, сама по себе машина мягкая удобная

«На горячую заводится отлично» «С наступлением холодов машинка стала плохо заводиться по утрам» — проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), еще может топливо уходить в бак при долгом простое, можно поставить прозрачную трубку (шланг) для проверки.

15 Комментариев

Сегодня поменял датчик охл. жидкости. То же вычитал на форумах. Насос выдаëт 4.7 бар. То же исключаем. Куда копать? Посадил акум сейчас заряжаю.

1283jeka.

Я бы в бак заглянул что там твориться посмотрел .

1283jeka.

Я компрессию бы померил если все с электроникой ровно

1283jeka.

Как вариант само топливо

1283jeka.

Клапана смотрите регулировку тоже как вариант

Не ожиданно, аккум зарядил завëлся с пол оборота.

1283jeka.

Вообще нужно понимать на дизелях что проворот стартером двигателя должен быть четким, от этого зависит степень сжатия топлива ну и компрессия, если он крутит у вас еле еле конечно не будет заводиться это и ребенку понятно

1283jeka.

Поэтому на дизелях степень сжатия высокая так как и компрессия, это нужно для воспламенения соляры, а в помощь этому действию свечи накала все просто

До того как он сел, он крутил бодро.

1283jeka.

Решили проблему нет отпишитесь если не трудно

Нет не решил сегодня опять с утра еле завелась. Поехал в сервис. Померили опять давление перед фильтром 6 очков, а вот после фильтра всего 2. Думаю что это не нормально. Поменяю фильтр в выходные отпишусь...

1283jeka.

Спасибо

Проблема не ушла...

Замерял компрессию. От 33 до 35 . Компрессия отличная. Короче у меня тупик. Отогнал к официалам. Посмотрим что они скажут.

1283jeka.

Компрессия бодрая

Всем привет. С помощью осциллографа официалы выявили не исправную работу дпкв, датчика положения коленвала. Проблема ушла, авто теперь заводиться на холодную даже с автозапуска. Может кому то эти разборы полетов с моим туксаном окажутся полезны. Всем добра, легких запусков по утрам, здоровья и удачи на дорогах...

Загрузка комментариев