Заводится и глохнет Рено Лагуна 1.8

Renault Laguna I 1993 — 2000

Бензиновая, 1.8, Лагуна, заводится и глохнет

Похожие вопросы:
Не заводится Рено Лагуна – 4 ответа

Когда холодная не заводится, с толкача заводится. А когда прогреется, то с полу оборота заводится и отлично работает. В чём может быть причина?...

Плохо заводится и глохнет на ХХ Рено Лагуна – 2 ответа

Здравствуйте! Утром машина заводится со 2-3 попытки, потом поработав немного глохнет на ХХ. Начинаю заводить, а стартер вообще молчит, постояв 5-10 минут заводится нормально. АКБ в......

Двигатель крутит но не схватывает в Рено Лагуна – 1 ответ

Поворачиваю ключ в замке зажигания, слышен насос, начинаю крутить двигатель, двигатель крутит, но не схватывает...

2 ответа

Значки какие-нибудь горят на щитке приборов?

Может не поступает топливо или нет искры (проверяйте).

А может иммобилайзер не узнаёт ваш ключ.

19 Комментариев
Юра Пивоварчик

На щитке ничего лишнего не горит. Топливо идет, искра есть. Как проверить иммобилайзер?

Анатолий.sib

Значок изображающий машинку - есть на щитке приборов? Как он загорается, в какой момент? Когда тухнет(или нет), может моргает?

Юра Пивоварчик

Такого значка нет, есть красный кружок, при выкл. зажиг. мигает, при включении горит постоянно пока насос накачивает топливо, потом гаснет, всё как обычно. Как проверить давление на насосе? Может ли быть датчик температуры?

Анатолий.sib

"есть красный кружок" - это действительно круг или он как шарик - весь красный? Датчик температуры не стал бы глушить мотор. А давление надо мерить на топливной рампе(перед форсунками), из подручных средств, можно даже шинным манометром измерить.

Юра Пивоварчик

Весь красный

Юра Пивоварчик

А реле бензонасоса? Может оно, где стоит и отчего подходит, говорят от газели

аноним

Заводится - значит реле сработало, отстань от него.

Анатолий.sib

Что вы пристали к релюшкам, к датчикам. Вначале проверьте наличие искры и топлива - это самое главное, потом остальное.

Анатолий.sib

Странно, вы задали вопрос здесь, а прислушиваетесь к кому-то со стороны?!

Юра Пивоварчик

Машина практически не заводится, иногда постоит и немного схватит, доли секунды. Какое давление должно быть топлива и можно ли его проверить от топливного фильтра?

Юра Пивоварчик

Прибор для определения давления есть

Анатолий.sib

Проверяйте около форсунок сразу. По последнему вашему объяснению - у меня закралось подозрение, что забит топливный фильтр. А давление должно быть от 2,5 до 3,5 атм(возможно до 4-х, но больше уже не желательно).

Юра Пивоварчик

Фильтр поменял, новый стоит. Как проверить давление от форсунок? К топливной рампе подходит топливопровод и крепится к рампе на защелках.

Анатолий.sib

Ну вот отсоедините и проверьте сколько приходит с этого топливопровода. Практически это будет и проверкой топливного насоса и РДТ.

Юра Пивоварчик

И ещё. Когда снял топливопровод от топливной рампы и включил зажигание, струя бензина 15-20 см. Это норм или нет?

Юра Пивоварчик

Давление топлива более 6-ти

Николаевич

Это много. Должно быть 0,3 МПа. Регулятор давления поломался. Или обратка забита.

Юра Пивоварчик

На обратке тоже самое, более 6-ти

Юра Пивоварчик

Где стоит регулятор давления, как его проверить?

Регулятор давления ( РДТ ) найдёте в топливном модуле.

А насчёт проверки — вы уже написали 6 атм, это и была проверка — многовато.

7 Комментариев
Юра Пивоварчик

Регулятор давления топлива у меня стоит в топливной рампе.

Анатолий.sib

В топливной рампе - обратный клапан.

Анатолий.sib

Но даже если на вашей модели РДТ стоит на рампе, тогда зная это, зачем вы спрашивали, где он стоит?

Юра Пивоварчик

Это я его вчера нашел, его можно почистить?

Анатолий.sib

РДТ не разборный, и если он не держит нужное давление, то его обычно просто меняют.

Юра Пивоварчик

P.S. Позавчера поснимал форсунки, точнее с топливной рампой вместе, подключил подачу и обратку, форсы распыляли. Вывернул все свечи, прокалил, зазор выставил 0.75 мм, снял РДТ, сеточка немного забита, почистил. Собрал все на место. Не завел. Все тоже самое, немного схватит и дохнет, либо вообще не схватывает. Подключили сканер. Ошибок существенных не было, как впрочем и в первый раз. Поматерился, плюнул и пошел домой. Мысли о не заведенной машине не покидали меня. Утром снова в гараж. Вновь подключаю манометр к топливной рампе со стороны обратки и РДТ. О чудо, машина завелась. Снимаю манометр со шланга, шланг вместо обратки в бак помещаю в канистру. Машина заводится и работает. ХХ 800 об.мин. Подсоединяю обратку на место. Все как положено, машина заводится. Проехал около 10 км. вроде все нормально.

Юра Пивоварчик

Показалось, что педаль газа имеет свободный ход. Стал смотреть ( на заглушенном двиг). Дергал туда сюда. Заводить. Не заводится. Опять дохнет. Снимаю шланг с обратки и одеваю обратно. С трудом но завелась. Т.к. вчера было воскресенье возиться больше не стал. Сегодня пойду попробую почистить очистителем карбюратора РТД и дроссельную заслонку.

Загрузка комментариев