Не включается 5 и задняя передача Хундай Соната

Hyundai Sonata III 1993 — 1998

Здравствуйте! Авто Hyundai Sonata III (98 г.в, 2.0 л, 95 л.с.), двигатель G4CP. Чуть больше месяца назад, перестала включаться 2-ая передача, а если включалась редко, то либо с утра после мороза на улице и то раза два. И если на 1-ой скорости давал больше оборотов и резко, чуть с силой переключал на 2-ую, тогда бывала проскакивала, ездил переключая с 1-ой на 3-ю!

Приехал к своему знакомому механику, он сел за руль, проверил сцепление и сказал норм, а потом поехал, причем несколько раз пытался включить вторую, немного резко и с силой, и несколько раз у него получилось. Сказал понял в чем дело и разберемся завтра!

Выехал от него, и через 5 км, начался резкий хруст и авто начала дергаться, а потом вообще встала, пытался выжать сцепление, и любую скорость, и слышал сильный хруст, и авто не дергалась вообще!

После этого он снял КПП, разобрал и сказал, что разлетелся подшипник задний вторичного вала(то ли конусный, то ли игольчатый) и когда сливал масло оно все было свинцового цвета. Еще в нескольких местах коробку я отдавал аргонщику варить, а именно посадочное место для этого подшипника и крышку часть выбило!

Подшипник этот я заказал у дилеров АГАТ Hyundai, оригинал 1300 руб., начал он собирать коробку все поставил, залил масло и поставил коробку на место!

Пытался проехаться 1, 2, 3 и 4 скорость начали работать как по-маслу, а вот 5-я и задняя, не втыкаются вообще, мне механик сказал, что может быть муфта сломалась и надо всю коробку теперь разбирать!

Вопрос, в чем может быть дело?! На этих выходных полезем опять в коробку! Подскажите пожалуйста, кто что думает?

pavlodubina5

Ну тут не гадают. Вскрывайте.

psyke

Ну это понятно, будем опять вскрывать! Хотелось бы услышать где искать и примерно что может быть!

Похожие вопросы:
Вылетают передачи МКПП Хендай Соната 3 – 2 ответа

Здравствуйте!!! У меня на машине при езде вылетают 1 и 4 скорости. Что нужно поменять и как отремонтировать своими руками?...

1 ответ

При вкл. и r и 5-ой, шток который переключает передачи опускается вплотную к корпусу кпп и возможно из-за не точных сварочных работ он упирается в корпус ранее чем нужно.

1 Комментарий
аноним

Что нужно делать?

Загрузка комментариев