Нагрелся коллектор Хендай Элантра 3

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Здравствуйте. 
Сегодня выехал в город и столкнулся с проблемой.  Загорелась лампочка аккумулятора и при этом начали падать обороты двигателя. Но не смотря на все это продолжал путь домой, так как до дому ехать ещё 20 км. Ехал где-то 60-80 больше не тянуло. Приехав домой, открыв капот чтобы посмотреть визуально что случилось, от увиденного пришёл в ужас, нагрелся коллектор. Машина Хюндай Элантра, 2006 г. Подскажите пожалуйста, что делать? Заранее большое спасибо. 

2 ответа

Проверьте цел ли ремень генератора, фактическое напряжение генератора, если оно низкое, то проблема может быть например в щетках или регуляторе напряжения. 

Проверьте не забит ли катализатор. 

2 Комментария
conr Battel

Здравствуйте. Проверил ремень в норме, наверное проблема в генераторе, один вопрос почему накалился до красна коллектор?

Михаил Самсонов

@conr Battel, Может забит катализатор, я же написал или топлива много подается.

Выпускной коллектор нагревается до красна в одном случае — оплавлен катализатор. В этом случае и тяга у машины снижается. 

Катализатор надо менять или выбивать. Если с этим будете затягивать и продолжать ездить, то будут проблемы с мотором (прогар клапанов и т.д.)

Смотрите также
Загрузка комментариев