То заводится то нет Форл Фьюжн

Ford Fusion 2002 — 2012

На холодную чаще не заводится, слышен щелчок. Внезапно может завестись с полбрыка. Если прикурить то сразу все ок. Нагрузочная вилка показывает 11,8 В.

Юрий Вербицкий

Когда машина работает почти ежедневно то вопросов нет. Постоит неделю или две то 50 на 50 заведется или нет. До стартера как будто не доходит. Слышен щелчок. Может постоять немного и прекрасно заведется. Но не хочется на удачу рассчитывать.

Похожие вопросы:
Запуск Форд Фьюжн 1.4 – 13 ответов

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники....

Не заводиться после промывки топливной системы – 5 ответов

Топливную систему промывал Wynn,s и машина заглохла, не заводиться...

Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Форд Фьюжн – 2 ответа

Не заводится, на дисплее неисправность КПП, обратитесь к руководству по эксплуатации. Шлейф цел. КПП робот...

На стартер питания нет Форд Фьюжн – 2 ответа

Машинка заглохла, на панели приборов быстро моргает шкала температуры и значок замок, на стартер питания нет. В чём проблема?...

После запуска глохнет дизель Форд Фьюжн – 2 ответа

Примерно через 10 с после пуска глохнет дизель Форд Фьюжн. Затем нужно крутить стартером 40 с что бы он вновь запустился. В чем причина?...

1 ответ

Вот этот «щелчок» — он откуда слышен?
Если от стартера, тогда значит пора заменить втягивающее реле (там подгорели внутри контакты — «пятаки»).
Если «щелчок» со стороны аккумулятора, тогда значит на нём слабо закреплены силовые провода (возможно клеммы и плотно сидят на выводах аккумулятора, а вот сам провод в клемме может ослабнуть).

Также, не помешает проверить точки «масс» на кузове и на двигателе.

Нагрузочная вилка если показывает без нагрузки 11.8 вольт (практически работает только вольтметр), тогда это мало для исправного аккумулятора. Если же на вольтметре такие показания с включением нагрузки, тогда это слишком много (вернее — не может такого быть).
Обычно при включении нагрузки (секунд на 5-10), показания вольтметра бывают менее 10-ти вольт; Падение до 8,5 вольт допускается с нагрузкой — аккумулятор исправен, заряжен и у него достаточно мощности. Ниже 8-ми вольт и до нуля, это аккумулятор разряжен, или замкнута какая-либо банка или ЭДС батареи уже потеряна, выработал свой ресурс аккумулятор значит.

2 Комментария
Юрий Вербицкий

Щелчок слышен от середины капота близко от лобового стекла, может быть уже под панелью.

аноним

Как-то не очень понятно местоположение щелчка. Вы привлеките помощника, он повернёт ключ, а вы при открытом капоте смотрите, слушайте.

Загрузка комментариев