erger

Похоже проблема все же в насосе. С другим блоком выдает ту же ошибку (электромагнитный клапан управления подачи топлива) — 1226.
Датчик частоты вращения вала ТНВД и корректирующий резистор не звонятся. Но у них свои коды, ошибок по ним нет. На сколько они важны на ZEXEL, будет машина работать в аварийном режиме или вообще не будет?


На клапане отсечки топлива, при включении зажигания, на доли секунды появляется напряжение и исчезает. Диагностика выдает ошибку 1226. Сказали: проблема в голове насоса. Поставили контрактный насос, ничего не изменилось. Замена блока управления тоже не помогла. С иммобилайзером тоже, вроде бы, все в порядке. На эту модель не могу найти схему подключения замка зажигания((( Куда идут выводы из замка зажигания? И еще, может кто-нибудь дать схему подключения реле управления блоком управления двигателем? Что этой релюшкой управляет?


Например, на CarMN точка ru:

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на четырехцилиндровом двигателе 1,8-I, AGN/ AGU

  • cтадия 1 – 40 Нм;
  • cтадия 2 – 60 Нм;
  • cтадия 3 – довернуть на угол 90°;
  • cтадия 4 – довернуть на угол 90°

Сделал по чертежу этот специнструмент («ключ»). Пробовал. После обрыва ремня и замены впускных клапанов возникли проблемы со сборкой.

«Ключ», который я изготовил по чертежу, фиксирует коленвал в ВМТ. Распредвалы фиксируются через боковые пробки, при этом кулачки впускных клапанов на четвертом цилиндре в положении «ОТКРЫТО». Т. е. клапан упрется в поршень. Это плохо. На шестерне коленвала есть штифт и риска. По ним как-то можно сориентироваться?

И еще вопрос. Как установлены шестерни на распредвалах, их могло провернуть немного? Например, когда-то я изготавливал приспособы для фиксации валов на Фиатовский дизель 1,3 л, там одновременно в оба вала не встают, есть небольшое расхождение, хотя по отдельности и в прорезь входят, закручиваются. Может не надо ставить оба, ведь на моторе добраться можно только до впускного распредвала. Жду вашей помощи.