Я знаю что на любой машине где привод ГРМ желательно менять ремень раз в год, щас сами понимаете, качество запчастей никакое, даже оригинальных.
Уменя подобное было, окислились контакты на подрулевом переключателе. Почистил и все работает.
А двигатель работает нормально, может прогорел впускной клапан на один из цилиндров?
Я когда менял распредвал, то вместе менял, и рокера, и регулировочные болты. Чтоб все было новое, так посоветовали, ну только за качевство запчастей никто не отвечает.
Что-то где-то клинит, много версий, а до этого двигатель работал нормально?
Я менял сам, крышку снимать не надо. Откручиваешь зашиту мотора, потом откручиваеш храповик, снимаешь шкив. Выковыриваешь сальник, ставишь новый. Аккуратно, через наставку, забиваешь и складываешь все назад.
Можно, только надо небольшие доработки. Бесконтактное зажигание, комплект тяг нивовский, а на электроклапан холостого хода можно просто вывести любой плюс от замка зажигания, или установить реле холостого хода. В интернете есть много статей по установке Солекса на классику. У меня ВАЗ 2106, стоит Солекс от Таврии. Даже с контактным зажиганием работает отлично и расход топлива 8 на 100.
Сейчас есть такое средство как вд-40, может помочь. А если нет, то обрезать болты и покупать новые.
Да помпа может не докачивать, а все таки явно завоздушена система. У меня такое было, пока не пролил всю систему.